Разработать детальное понимание ключевых социальных сетей.

Диплом Social Media Marketing подходит для людей, которые отвечают за планирование, проведение и управление кампаниями в социальных сетях. Специалисты по социальным сетям, энтузиасты, руководители или те, кто хотел бы расширить свои знания в области цифрового маркетинга в этой области, преуспели бы в этом курсе.

Этот диплом подходит для любого уровня навыков или опыта и предназначен для того, чтобы подготовить вас к конкретному участию в маркетинге в социальных сетях в общем контексте цифрового маркетинга, включая контент-маркетинг (как создание, так и распространение), а также платформы социальных сетей, на которых вы можете продвигать этот контент, такой как Facebook, Twitter, LinkedIn, Google+ и YouTube.

Вступление

Социальные сети стали одним из основных каналов коммуникации в Интернете. Это также стало важным компонентом для многих компаний в их стратегиях цифрового маркетинга.

Профессиональный диплом по маркетингу в социальных сетях научит вас всем основным навыкам, необходимым для успеха в качестве маркетолога в социальных сетях.

Цель Института цифрового маркетинга - брать цифровые знания непосредственно от лидеров отрасли, они разрабатывают и преподают нашу официальную аккредитованную программу обучения, чтобы вы приобрели реальные навыки, которые помогут продвинуть вашу карьеру в маркетинге в социальных сетях.

Темы охватывали

  • Введение в маркетинг в социальных сетях

    Модуль «Введение в маркетинг в социальных сетях» позволяет участникам курса использовать возможности цифрового маркетинга в качестве ключевого фактора маркетинговой стратегии для своей организации.

  • Создание контента

    Модуль создания контента знакомит вас с концепцией взаимодействия и привлечения клиентов с помощью создания и обмена медиа-контентом.

  • Содержание Аутрич

    Модуль Content Outreach знакомит вас с концепцией заполнения контента и с тем, как эффективно использовать контент на нескольких социальных платформах.

  • facebook

    Модуль Facebook дает вам полное представление о том, как Facebook работает в качестве платформы для построения сообщества, контент-маркетинга и продвижения бренда.

  • щебет

    Этот модуль дает вам знания о том, как работает Twitter, и о ценности, которую он представляет для бизнеса как платформы маркетинга и продвижения.

  • LinkedIn

    Модуль LinkedIn дает вам полное понимание преимуществ использования LinkedIn в маркетинговых целях.

  • Google+

    Модуль Google+ знакомит вас с преимуществами включения Google+ в вашу маркетинговую стратегию в социальных сетях.

  • YouTube

    Модуль YouTube дает вам полное представление о том, как YouTube работает как платформа для обмена контентом, и как это может быть включено в более широкую маркетинговую стратегию.

  • Будущие тенденции

    В этом модуле рассматриваются последние новые тенденции в социальных сетях и новые платформы, на которых вы можете поделиться своим контентом.

  • Стратегия и планирование

    Модуль «Стратегия и планирование» объединяет профессиональный диплом в маркетинге в социальных сетях.

Этот курс проведет вас через тридцать часов углубленного изучения следующих дисциплин:

  • Создание контента (посмотреть пример)
  • Content Outreach (посмотреть пример)
  • Facebook (посмотреть пример)
  • Twitter (посмотреть пример)
  • LinkedIn (посмотреть образец)
  • Google+ (посмотреть пример)
  • YouTube (посмотреть пример)
  • Будущие тенденции (см. Образец)
  • Стратегия и планирование (посмотреть пример)

Профессиональный диплом по маркетингу в социальных сетях идеально подходит для тех, кто отвечает за планирование, проведение или измерение маркетинговых кампаний в социальных сетях, а также для тех, кто хочет расширить свои навыки и карьерные возможности.

Мы приветствуем всех уровней опыта и навыков и подготовим их для участия в маркетинге в социальных сетях в рамках всего цифрового маркетинга.