ПРИОБРЕТАЕМЫЕ НАВЫКИ
Маркетинг в социальных сетях Планирование бюджета в социальных сетях

Ваши рынки в социальных сетях, и вы должны быть там. Однако ваша социальная стратегия должна основываться на бизнес-показателях, которые определяют ваш успех. В этом заключительном проекте Capstone по специальности «Социальный маркетинг» будут проверены методологии, инструменты и знания, которые вы изучили, при создании многогранного плана, гарантирующего, что эффективный социальный маркетинг является неотъемлемой частью вашей бизнес-стратегии. Независимо от того, имеет ли ваша компания продуманную стратегию вовлечения или вы новичок, вы научитесь использовать всю мощь социального маркетинга для увеличения доказуемой доли рынка и установления более прочных отношений с вашими рынками высокой стоимости. Для достижения успеха в современном цифровом мире у вас должен быть план интеграции ваших стратегий социального и мобильного маркетинга в вашу бизнес-стратегию. 

Этот проект Capstone подвергнет испытанию все, чему вы научились в Специализации социального маркетинга, и попросит вас создать многогранный бизнес-план для будущего успеха.

Выбор стратегии
Выберите стратегию для вашего проекта и создайте свою концепцию расширения возможностей.

Разработайте свою маркетинговую программу
Установите ваши KPI, воронки производительности и бюджет вашей программы.

Завершите и отправьте свои проекты Capstone
На этой неделе вы завершите и представите свои проекты Capstone для экспертной оценки.