Маркетинговые услуги в Москве. В давние времена хорошей рекламой считались отзывы потребителей. Теперь многое изменилось, появилась даже целая наука, позволяющая более успешно "продвигать" товары и услуги. Маркетинг шагнул далеко вперед, а "рекламщики" ввели понятие "многоканальная стратегия". Это позволило "расширить горизонты" и более глубоко изучить поведение потребителей в процессе, до и после приобретений. Определенную роль в этом вопросе сыграл и временной период, который разные покупатели тратили на приобретение и подготовку к нему, а также шаги, предпринимаемые в этой связи. Полярные торговые площадки стали компаньонами С появлением электронной коммерции некоторые эксперты предрекали практически полный дефолт физической торговли. К счастью, этого не произошло. И оба торговых пространства стали прекрасно дополнять друг друга, от чего процент продаж значительно возрос. Но стала прослеживаться определенная тенденция. Ее суть заключается в том, что в большей части случаев прежде, чем совершить покупку (в обычном или интернет-магазине) покупатели досконально изучают информацию о ней в сети. Таким образом, "подготовительный" этап, который стоит перед приобретением, увеличивается, но вместе с этим растет и прибыль от продаж. Многоканальная стратегия позволила выйти торговле на новый, более совершенный уровень. Так, продажи одежды, бытовых приборов и электроники выросли именно благодаря их активному продвижению в интернет-пространстве. Это же можно сказать и об услугах культуры и туризма. Обувь, услуги по улучшению здоровья и внешности остались популярными на традиционных торговых площадках. С помощью интернета потребители быстрей знакомятся с новыми товарами и услугами, изучают их качество и внешний вид в буквальном смысле не выходя из дома. И это очень удобно. Также онлайн можно связаться с консультантами, сделать заказ и уточнить все нюансы покупки. Многоканальная маркетинговая стратегия дала возможность торговой сфере развиваться, продавцам оптимизировать доходы, а клиентам выгодно и быстро совершать приобретения.