Узнайте, как стимулировать взаимодействие с социальными сетями, связывая стратегию и тактику и измеряя результаты.

Технологии социальных сетей постоянно меняют способы взаимодействия потребителей и компаний. Эти изменения представляют собой фундаментальный сдвиг на рынке - у потребителей появляется больше возможностей высказывать свое мнение и общаться со своими сверстниками, а также усиливается влияние на маркетологов и бренды.

В этом курсе, являющемся частью программы MicroMasters по управлению цифровыми продуктами, мы рассмотрим, как организации извлекают выгоду из социальных сетей и взаимодействия между потребителями для поддержки своих маркетинговых усилий. Мы рассматриваем эти вопросы со стратегической и практической точки зрения, а не с технической точки зрения или с точки зрения платформы. Мы дадим вам знания, которые вам необходимы для создания привлекательного контента для таких платформ, как Facebook, Instagram, Twitter и Snapchat, а также как выявлять влиятельных лиц, доставлять контент целевой аудитории и оценивать успех ваших усилий.

Понимание социальных сетей имеет решающее значение для менеджеров по продукту, которые будут работать в цифровой среде. Менеджеры по продуктам узнают, как использовать разговоры в социальных сетях для принятия решений и как использовать социальные сети для продвижения своих продуктов, услуг и бренда. Кроме того, учащиеся получат представление о том, как социальные сети могут использоваться для достижения конкретных организационных целей и измерения эффективности этих усилий.

 

Что вы узнаете

  • Как разработать стратегию маркетинга в социальных сетях
  • Как разрабатывать и предоставлять контент, который привлекает потребителей и стратегически интегрируется на разных платформах
  • Как измерить эффективность социальных усилий
  • Как можно использовать социальные сети для прослушивания потребителей, мониторинга их поведения и вовлечения их в совместное создание продуктов и услуг
  • Как управлять социальными сетями