Маркетинговые услуги в Москве. Использовать оцифровку как средство модели потребления способствующей принятию решения о покупке пользователями можно успешно при условии реализации эффективной многоканальной стратегии так необходимой в настоящее время для поддержки потребителей, на всем их пути совершая покупки. Но чтобы извлечь из нее выгоду она должна быть переработана. Основная роль в реализации данной модели при использовании оцифровки как средства потребления отводится услугам маркетинга, которые должны ориентировать клиентов совершать покупки при помощи онлайн. Здесь также очень важно понять какие в первую очередь покупатели должны предпринимать шаги, перед тем как совершить последнюю покупку? Также важно знать какое время тратится от начала первого посещения покупателем и сделанной им окончательной покупки? Кроме этого важно понимать, сколько покупок совершается онлайн? Исследовав эти вопросы и получив на них четкие ответы, можно будет улучшить свои знания о клиентах, что в свою очередь поможет разработке более эффективной и последовательной концепции маркетинговой стратегии. Эффективным ключом к воротам в магазины являются услуги маркетинга Высокие темпы роста электронной коммерции и развитие ее в последние годы для многих казалось, что это непременно приведет к концу магазинов. Но как оказалось такие два разных торговых пространства стали только дополнять друг друга и не конкурируют между собой. Согласно проведенным исследованиям становится очевидным, что потребители стали чаще прибегать к услугам онлайн готовя себе покупки перед их приобретением в магазине. Так на сегодня покупателями принимается решение о покупке взвешенно и достаточно долго. К примеру, сделанных в магазине 8 из 10 покупок как минимум предшествуют одному посещению онлайн. При интегрировании цифровой технологии во время путешествия по магазинам продажи бренда составляют около 40 процентов. В чем заключаются особенности многоканальной стратегии и почему она на сегодня так необходима? Многоканальная стратегия чаще всего более актуальна для таких секторов торговли как одежда и бытовая техника. Данные сектора привлекательны как для покупателей онлайн так и столько же они привлекают потребителей и при физической торговле. Лидерами физической торговли, несомненно, являются такие сектора как еда, здоровье, а также красота и обувь. Для торговли в режиме онлайн, более актуальны такие направления как культура, электроника и туризм. Для бизнеса для более эффективного продвижения товаров стала необходимость проявлять свою активность в Интернете. Имеется для этого несколько причин: Информировать покупателей о стоимости товаров и об акциях Получить информацию о месторасположении торговой точки Получить информацию о конкретных продуктах или услугах Сделать заказ товара в Интернете или зарезервировать его и после в магазинах купить его Получить координаты ближайшего пункта доставки соединенного с сетью Интернет