Маркетинговые услуги в Москве. Использование в нынешних условиях оцифровки в качестве эффективного средства модели потребления стало неотъемлемой частью маркетинговых услуг и их тесной связи между собой. Такая связь способствует принятию решения потребителем о совершении своей покупки. Новая модель потребления оцифровки бизнес-процессов с успехом применяется в системе продаж. И в этом случае также большая важность отводится и многоканальной стратегии маркетинга, так как хорошо разработанная такая стратегия способна облегчить сам процесс совершения покупки. В современном обществе многоканальная стратегия обладает невероятными возможностями для привлечения потребителей. Но для ее эффективности она все, же требует постоянной своей корректировке, что будет способствовать также максимальному получению прибыли и помимо этого доказана ее роль и в необходимости поддержки покупателей на протяжении всего их пути при совершении ими покупок. Конечно же, прежде чем ее разработать следует знать ответы на ряд вопросов: - Какие предпринимаются шаги покупателем, перед тем как он совершит свою последнюю покупку? - Какой проходит промежуток времени до первого посещения покупателем и до его последней покупки? - Сколько покупок совершается только онлайн? Зная ответы на такие вопросы, можно будет разработать и в дальнейшем внедрить эффективную маркетинговую стратегию. Маркетинговые услуги – лучший ключ к воротам в магазины Как только стала повсеместно внедряться в сферу торговли электронная коммерция большинство экспертов стали предполагать, что, скорее всего, настанет конец магазинов. Но как оказалось в дальнейшем эти два, казалось бы, совершенно разные торговые пространства стали только дополнять друг друга и вовсе не конкурируют между собой. Согласно имеющимся результатам исследований было подтверждено, что потребители, прежде чем совершить покупку в магазине чаще готовят ее в режиме онлайн. Так на сегодня принимается решение о покупке все же достаточно долго и 8 из 10 таких покупок в магазине как минимум предшествуют одному посещению онлайн. Использование цифровой технологии для путешествия по магазинам то составляет она в данном случае около 40 процентов всех продаж бренда. В чем состоит потребность на сегодня в использовании многоканальной стратегии? Многоканальная стратегия приоритетной является в сфере торговли для таких секторов как одежда и бытовая химия. Так, к примеру, в режиме онлайн данные сектора привлекают к себе покупателей одинаково с физической торговлей. Среди более востребованных секторов в физической торговле стоит, конечно же, назвать еду, здоровье, красоту и обувь. А что касается культуры и электроники то здесь приоритет отдают онлайн. Относительно бизнеса то в современных реалиях следует как можно больше проявлять себя в Интернете. Причин для этого существует несколько: Предоставлять информацию о существующих на товары ценах и об акциях Возможность получения координатов торговой точки Получить точную информацию об имеющихся продуктах и об услугах Заказать или же зарезервировать через Интернет нужные товары и после чего купить их в магазине Получение сведений о геолокации ближайшего пункта доставки