Маркетинговые услуги для инновационных компаний в Москве
Услуги по продвижению товаров и услуг
`:else=``]]
Разработка веб-сайтов на популярных CMS - content management system (система управления контентом)

Продвижение и продажа товаров и услуг на экспорт через Alibaba
ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Товары и услуги - это продукты, предлагаемые предприятиями для удовлетворения потребностей потребительского и промышленного рынков. Они дифференцируются на основе четырех характеристик:
Материальная значимость: товары - это материальные продукты, такие как автомобили, одежда и машины. Они имеют форму и их можно увидеть и потрогать. Услуги нематериальные. Например, для укладки волос, борьбы с вредителями и ремонта оборудования физическое присутствие отсутствует.
Скоропортящиеся: все товары имеют некоторую степень долговечности вне времени покупки. Службы нет; они погибают, когда их доставляют.
Отделимость: товары могут храниться для последующего использования. Таким образом, производство и потребление обычно разделены. Поскольку производство и потребление услуг происходит одновременно, услуги и поставщик услуг не могут быть разделены.
Стандартизация: качество товаров можно контролировать путем стандартизации и сортировки в процессе производства. Качество услуг, однако, отличается каждый раз, когда они оказываются.
В целях разработки маркетинговых стратегий, в частности, планирования и продвижения продукции, товары и услуги подразделяются на две категории. Одним из них является определение их позиции на континууме товаров и услуг. Второе - поместить их в систему классификации.
Континуум товаров и услуг позволяет маркетологам видеть относительный состав товаров / услуг в общей сумме товаров. Позиция продукта в континууме, в свою очередь, позволяет маркетологам определять возможности. В конце континуума чисто товаров позиционируются товары, не имеющие связанных услуг. На чистом конце сервиса находятся сервисы, которые не связаны с физическими продуктами. Продукты, которые представляют собой комбинацию товаров и услуг, попадают между двумя сторонами. Например, такие товары, как печи, для которых требуются сопутствующие услуги, такие как доставка и установка, располагаются ближе к концу чистого товара. Продукты, которые связаны с продажей как товаров, так и услуг, таких как ремонт автомобилей, находятся рядом с центром. А продукты, которые в основном представляют собой услуги, но полагаются на физическое оборудование, например, такси, расположены ближе к конечной цели обслуживания.
Второй подход к классификации продуктов заключается в классификации их на основе их использования. Эта организация облегчает выявление потенциальных пользователей и разработку стратегий для их достижения. Основное различие в этой системе - между потребительскими и промышленными товарами. Потребительские товары и услуги - это те, которые приобретаются для личного, семейного или домашнего использования. Промышленные товары и услуги - это товары, которые компании покупают для производства товаров, которые они продают.
С 1950 года на маркетинг и производство товаров и услуг повлияли два основных изменения. Первым был сдвиг в философии маркетинга от убеждения, что потребители могут быть убеждены в том, что они могут купить все, что было произведено, в концепцию маркетинга, в которой ожидания потребителей стали движущей силой. сила в определении того, что должно быть произведено и продано. Это изменение ориентации привело к увеличению как линейки продуктов, так и выбора в рамках линейки.
Вторым изменением стал повышенный спрос на услуги. Рост спроса на услуги - и, как следствие, производство - продолжает расти более быстрыми темпами, чем спрос на промышленные товары.