Autodesk 3ds Max

  • Рейтинг:
  • (0 / 5)
Быстрый заказ

Autodesk 3ds Max

https://www.autodesk.ru/products/3ds-max/overview

 

Autodesk 3ds Max, ранее 3D Studio и 3D Studio Max, - это профессиональная программа 3D компьютерной графики для создания 3D-анимации, моделей, игр и изображений. Это разработано и произведено Autodesk Media and Entertainment. Он имеет возможности моделирования и гибкую архитектуру плагинов и может использоваться на платформе Microsoft Windows. Он часто используется разработчиками видеоигр, многими телевизионными коммерческими студиями и студиями архитектурной визуализации. Он также используется для эффектов фильма и предварительной визуализации фильма. Для его инструментов моделирования и анимации, последняя версия 3ds Max также включает в себя шейдеры (такие как окклюзия и подповерхностное рассеяние ), динамическое моделирование, системы частиц, излучение, создание и рендеринг карт нормалей, глобальное освещение, настраиваемый пользовательский интерфейс, новые значки и собственный язык сценариев.

 

Оригинальный продукт 3D Studio был создан для платформы DOS Гэри Йостом и Yost Group и опубликован Autodesk. Выпуск 3D Studio сделал предыдущий пакет 3D-рендеринга Autodesk AutoShade устаревшим. После выхода 3D Studio DOS Release 4 продукт был переписан для платформы Windows NT и переименован в «3D Studio MAX». Эта версия была также первоначально создана Yost Group. Он был выпущен Kinetix, который в то время был отделом медиа и развлечений Autodesk.

 

Autodesk приобрел продукт во втором выпуске обновления 3D Studio MAX и полностью освоил разработку в течение следующих двух выпусков. Позже название продукта было изменено на «3ds max» (все в нижнем регистре), чтобы лучше соответствовать соглашениям об именах Discreet, компании-разработчика программного обеспечения из Монреаля, которую приобрела Autodesk.

 

Когда он был переиздан (выпуск 7), продукт был снова помечен логотипом Autodesk, и короткое имя снова было изменено на «3ds Max» (верхний и нижний регистр), в то время как формальное название продукта стало текущим «Autodesk». 3ds Max ".

 

MAXScript

MAXScript - это встроенный язык сценариев, который можно использовать для автоматизации повторяющихся задач, комбинирования существующих функций новыми способами, разработки новых инструментов и пользовательских интерфейсов и многого другого. Модули плагинов могут быть созданы полностью в MAXScript.

Студия персонажей

Character Studio был плагином, который начиная с версии 4 Max теперь интегрирован в 3D Studio Max; это помогает пользователям анимировать виртуальных персонажей. Система работает с использованием набора персонажей или скелета «Двуногий», который имеет стандартные настройки, которые можно изменять и настраивать в соответствии с сетками персонажей и потребностями анимации. Этот инструмент также включает в себя надежные инструменты редактирования для переключения IK / FK, манипуляции с позой, рабочих процессов слоев и ключевых кадров, а также обмена анимационными данными между различными скелетами Biped. Эти «двуногие» объекты имеют другие полезные функции, которые помогают ускорить создание циклов ходьбы и траекторий движения, а также вторичных движений.

Исследователь Сцены

Scene Explorer, инструмент, который обеспечивает иерархическое представление данных сцены и анализа, облегчает работу с более сложными сценами. Scene Explorer имеет возможность сортировать, фильтровать и искать сцену по любому типу объекта или свойству (включая метаданные). Он был добавлен в 3ds Max 2008 и стал первым компонентом, облегчающим управление. NET-кодом в 3ds Max за пределами MAXScript.

 

Импорт DWG

3ds Max поддерживает импорт и связывание файлов DWG. Улучшенное управление памятью в 3ds Max 2008 позволяет импортировать большие сцены с несколькими объектами.

Назначение / редактирование текстуры

3ds Max предлагает операции для создания креативных текстур и плоских карт, включая мозаику, зеркальное отображение, переводные картинки, угол, поворот, размытие, растяжение в УФ-лучах и релаксацию; Удалить искажение; Сохранить УФ; и UV экспорт шаблонов изображений. Рабочий процесс текстур включает в себя возможность комбинировать неограниченное количество текстур, браузер материалов / карт с поддержкой назначения с помощью перетаскивания и иерархии с миниатюрами. Функции рабочего процесса UV включают отображение Pelt, которое определяет пользовательские швы и позволяет пользователям разворачивать UV в соответствии с этими швами; копировать / вставлять материалы, карты и цвета; и доступ к быстрым картографическим типам (коробчатый, цилиндрический, сферический).

Общий ключевой кадр

Два режима набора клавиш - «Установить ключ» и «Автоматический ключ» - обеспечивают поддержку различных рабочих процессов создания ключевых слов.

Быстрое и интуитивно понятное управление кадрами - включая вырезание, копирование и вставку - позволяет пользователю легко создавать анимацию. Анимационные траектории можно просматривать и редактировать непосредственно в окне просмотра.

Ограниченная анимация

Объекты можно анимировать вдоль кривых с помощью элементов управления выравниванием, креном, скоростью, плавностью и зацикливанием, а также вдоль поверхностей с элементами управления для выравнивания. Вес контролируется путем анимации между несколькими кривыми и анимирует вес. Объекты могут быть ограничены для анимации с другими объектами разными способами, включая просмотр, ориентацию в разных координатных пространствах и связь в разные моменты времени. Эти ограничения также поддерживают анимированное взвешивание между более чем одной целью.

Вся полученная ограниченная анимация может быть свернута в стандартные ключевые кадры для дальнейшего редактирования.

 

Во многих фильмах использовалась 3ds Max или предыдущие версии программы под прежними именами в анимации CGI, такой как Avatar и 2012, которые содержат сгенерированную компьютером графику из 3ds Max наряду с живыми актерами. Mudbox также использовался в окончательном текстурировании набора и символов в Аватаре, при этом 3ds Max и Mudbox были тесно связаны.

 

3ds Max был использован в разработке 3D компьютерной графики для ряда видеоигр.

 

Фирмы архитектурного и инженерного дизайна используют 3ds Max для разработки концептуального искусства и предварительной визуализации. 3ds Max очень похож на AutoCAD.

 

Образовательные программы для среднего и высшего образования используют 3ds Max в своих курсах по компьютерной графике 3D и компьютерной анимации. Студенты, участвующие в ПЕРВОМ конкурсе по 3D-анимации, используют 3ds Max.

 

Лицензирование

Более ранние версии (вплоть до 3D Studio Max R3.1 включительно) требовали подключения специального устройства защиты от копирования (называемого защитным ключом ) к параллельному порту во время работы программы, но более поздние версии вместо этого включали программные методы предотвращения копирования. Текущие версии требуют онлайн-регистрации.

 

Из-за высокой цены коммерческой версии программы Autodesk также предлагает бесплатную студенческую версию, в которой прямо указано, что она будет использоваться «только в образовательных целях». Студенческая версия имеет функции, идентичные полной версии, но предназначена только для одноразового использования и не может быть установлена ​​в сети. Срок действия студенческой лицензии истекает через три года, после чего пользователь, если он еще является студентом, может загрузить последнюю версию, продлевая лицензию еще на три года.

Комментарии отсутствуют
Оцените от 1 до 5

Азия Консалт предоставляет маркетинговые услуги в России и за рубежом.

Маркетинговые услуги в Москве:

B2B веб-разработка

Pr - услуги

Брендинг и ребрендинг

Маркетинговая стратегия

Разработка и производство полиграфических материалов (буклеты, лифлеты, визитки)

Разработка корпоративного стиля

Создание графических анимированных видеороликов на русском и английском языках

Создание и поддержка страниц-визиток проекта в Интернете (включая хостинг)

Создание рекламных/презентационных видеороликов

Услуги веб-дизайна

143026, Россия, Москва, территория инновационного центра «Сколково», Большой бульвар, 42, стр.1 +7-495-646-83-35