Anim8or

  • Рейтинг:
  • (0 / 5)
Быстрый заказ

Anim8or

Anim8or является бесплатной OpenGL на основе 3D моделирования и анимации программа Р. Стивен Glanville, с инженером - программистом в NVidia. В настоящее время стабильная версия 1.0 представляет собой компактную программу с несколькими инструментами, которые обычно ожидаются в платном ПО высокого класса. На сегодняшний день каждая выпущенная версия имеет размер менее 3 МБ, несмотря на то, что она не полностью использует собственный интерфейс Windows и содержит некоторые собственные графические элементы. Хотя автор опубликовал несколько официальных учебных пособий, многие другие пользователи разместили свои собственные на таких сайтах, как YouTube и домашняя страница anim8or. В то время как Anim8or был когда-то сопоставим с другими бесплатными 3DАнимационное программное обеспечение, такое как Blender, за последние годы стало менее прогрессивным, и теперь Blender стал более способным, чем раньше.

 

20 июля 1999 года в группу новостей comp.graphics.packages.3dstudio было отправлено сообщение, представляющее публике первую версию Anim8or. На первой неделе оригинальная версия была загружена почти 100 раз. Следующая версия, 0.2, была выпущена 6 сентября 1999 года и содержала исправления ошибок и возможность сохранять изображения в виде файлов JPEG.

 

В последние несколько лет были выпущены более новые версии, включающие такие функции, как команды отмены и повтора, сочетания клавиш, улучшенный рендерер и целевые объекты морфинга. С каждой новой версией популярность Anim8or росла. Он был показан в нескольких журналах, включая 3D User, Freelog, c't и информационный бюллетень Lockergnome.

 

Последняя стабильная версия Anim8or, 1.0, была выпущена для общественности 29 мая 2017 года и включает в себя обновленный пользовательский интерфейс, дополнительные инструменты моделирования и анимации, а также поддержку STL для 3D-печати.

 

Талисман Anim8or - это простой красный робин, метко названный Робин, которого большинство пользователей учат моделировать и анимировать в «Простом уроке» Anim8or. Пользователи также часто знакомы с баклажанами, моделью, впервые разработанной Стивеном для демонстрации 3D-принтеров на SIGGRAPH. Вероятно, это первая модель, которую большинство создателей моделей Anim8or когда-либо создавали, поскольку в вводном учебном пособии ее учат демонстрировать основы разработчика моделей и доступные инструменты.

 

Интерфейс Anim8or разделен на четыре раздела, каждый со своим набором инструментов:

 

Редактор объектов - отдельные объекты хранятся и редактируются в редакторе объектов. Объекты могут состоять из примитивов, таких как сферы, или из более сложных фигур, получаемых вытягиванием многоугольников вдоль оси z и корректировкой вершин. Затем материалы наносятся на лицо при желании. У пользователя также есть возможность создавать морфинговые цели для каждого объекта.

Редактор рисунков - для анимации более сложных моделей им может быть предоставлен скелет. Пользователи могут дать каждой «кости» возможность вращаться по всем 3 осям в определенных пределах и прикреплять отдельные объекты к каждой кости.

Редактор последовательностей - это расширение редактора фигур, позволяющее использовать анимацию ключевых кадров для анимации отдельных костей со степенью точности 0,1 °.

Редактор сцены - элементы из трех других разделов импортируются и располагаются в редакторе сцены. Ключевые кадры из редактора последовательности могут быть изменены вместе с другими переменными, такими как положение фигуры в трехмерном пространстве или состояние морфируемой цели.

Изображение можно отобразить в любом из четырех редакторов, но только в редакторе сцены можно использовать источники света и другие графические элементы.

 

Интерфейс представляет собой смесь собственного интерфейса окна для таких элементов, как контекстное меню, вызываемое правой кнопкой мыши, и элемента, специфичного для Anim8or, например графических значков на левой панели инструментов.

 

Хотя он не такой мощный, как коммерческие программы высокого класса, он содержит множество функций, которые важны для пакета трехмерной компьютерной графики, но при этом остаются бесплатными. Такие функции включают в себя:

 

3D Modeler с примитивами, такими как сферы, кубы и цилиндры

Модификация и подразделение сетки

Сплайны, выдавливания, обшивка, модификаторы, скашивание и деформация

Поддержка шрифтов TrueType для 2D и 3D текста

Возможность импорта .3DS, .lwo и .OBJ файлы для модификации

Возможность экспорта .3DS, .OBJ, .VTX и .C файлы для использования во внешних программах

Поддержка плагинов с использованием языка сценариев Anim8or, также известного как ASL

Браузер 3D-объектов, позволяющий пользователю просматривать 3D-файлы в указанном каталоге

Текстуры в форматах .BMP, .GIF и .JPG

Карты окружающей среды, карты рельефа, прозрачность, зеркальность среди других

Редактор персонажей с суставами

Морфинг цели

Рендерер поддерживает туман, бесконечный, локальный и точечный свет, сглаживание, альфа-каналы и каналы глубины.

Печать прямо из программы

Объемные тени, а также жесткие и мягкие тени с трассировкой лучей, а также поддержка внешней окклюзии.

Обычный текстовый формат файла, что позволяет для развития внешних инструментов, таких как Terranim8or

Иерархии

Системные требования

Что касается стандартов мультимедиа, у Anim8or очень низкие системные требования. Однако некоторые функции, в частности тени, сглаживание и резидентный трассировщик лучей Anim8or, быстро становятся нагрузкой на ресурсы компьютера. Хотя первоначально он был разработан для работы с Windows, пользователи сообщали об успешном его запуске на компьютерах Apple с Virtual PC и в Linux с WINE. Это может быть частично из -за автономного дизайна Anim8or. Это означает, что его можно вставить на карту памяти USB или другой съемный носитель.и запускать прямо с него на любом компьютере, который соответствует минимальной спецификации. Минимальные требования:

 

300  МГц процессор

Windows 95 или выше

Графическая карта OpenGL с полной поддержкой ICD

64  Мб из оперативной памяти (рекомендуется 128 МБ, 256 МБ с Windows XP)

5 МБ места на жестком диске (приложение занимает менее 3 МБ, но файлы руководства и проекта / текстуры могут занимать это пространство в несколько раз больше).

Комментарии отсутствуют
Оцените от 1 до 5

Азия Консалт предоставляет маркетинговые услуги в России и за рубежом.

 

143026, Россия, Москва, территория инновационного центра «Сколково», Большой бульвар, 42, стр.1 +7-495-646-83-35