Animation:Master

  • Рейтинг:
  • (0 / 5)
Быстрый заказ

Animation:Master

Анимация: Master - это приложение для трехмерной анимации персонажей, предлагаемое Hash, Inc., которое включает в себя инструменты для моделирования, такелажа, анимации, текстурирования, освещения и рендеринга. Хотя Animation: Master был разработан для независимых художников и нацелен на них, а рабочий процесс оптимизирован для того, чтобы один художник мог создавать визуализированный анимированный фрагмент от начала до конца, рабочий процесс также предоставляет экономические преимущества для более крупных рабочих групп.

 

В программном обеспечении используется запатентованная технология сплайновой сетки для моделирования и анимации, и в этом смысле она отличается от полигональной сетки или программ на основе NURBS . Используемая система называется патч-моделированием. Он использует несколько пересекающихся сплайнов для создания поверхностей, называемых заплатами. Заплаты представляют эффективность в том смысле, что один участок может описывать сложную изогнутую поверхность, для которой потребуется много граней для аппроксимации в плоских многоугольниках.

 

Помимо типичных 4-сторонних исправлений, распространенных во многих средах сплайн-моделирования, Animation: Master также может создавать 3-сторонние и 5-сторонние исправления, которые позволяют использовать топологии сетки в других приложениях

 

Анимация: Мастер - наследник программы Мартина Хэша «Анимация: ученик» (1987) и «Анимация: путник» (1990)

 

Версия 1 (1992) продавалась как «Playmation Уилла Винтона» совместно со студией Уилла Винтона. Версия для Mac была выпущена в 1993 году.

 

Версия 2 (1993) была выпущена как 3D-анимация Мартина Хэша. Про версия была названа Animation: Master.

 

Версия 3 (1994) представила полную трехмерную обратную кинематику (IK).

 

Версия 4 (1996) добавила эффекты частиц, известные как "blobbies". Это была последняя версия, использовавшая ".seg" в качестве основного формата модели. Это была последняя версия, доступная в порту Unix. Будущие версии будут доступны для Macintosh и Windows.

 

Версия 5 (1997) стала серьезным шагом вперед: в предыдущих версиях было отменено требование разбивать символы на части и собирать их заново в процессе обвалки. Также добавлены многочисленные «ограничения» скелета, которые позволили разработать усовершенствованные анимационные ригги персонажей

Комментарии отсутствуют
Оцените от 1 до 5

Азия Консалт предоставляет маркетинговые услуги в России и за рубежом.

Маркетинговые услуги в Москве:

B2B веб-разработка

Pr - услуги

Брендинг и ребрендинг

Маркетинговая стратегия

Разработка и производство полиграфических материалов (буклеты, лифлеты, визитки)

Разработка корпоративного стиля

Создание графических анимированных видеороликов на русском и английском языках

Создание и поддержка страниц-визиток проекта в Интернете (включая хостинг)

Создание рекламных/презентационных видеороликов

Услуги веб-дизайна

143026, Россия, Москва, территория инновационного центра «Сколково», Большой бульвар, 42, стр.1 +7-495-646-83-35