Autodesk Revit

  • Рейтинг:
  • (0 / 5)
Быстрый заказ

Autodesk Revit

Autodesk Revit является построение информационного моделирования программного обеспечения для архитекторов, ландшафтных архитекторов, инженеров - строителей, инженеров MEP, проектировщиков и подрядчиков. Оригинальное программное обеспечение было разработано Charles River Software, основанной в 1997 году, переименованной в Revit Technology Corporation в 2000 году и приобретенной Autodesk в 2002 году. Программное обеспечение позволяет пользователям проектировать здание и конструкцию и ее компоненты в 3D, аннотировать модель с помощью 2D черчения. элементы и доступ к информации о здании из базы данных модели здания. Revit - это 4D BIM с инструментами для планирования и отслеживания различных этапов жизненного цикла здания, от концепции до строительства, последующего технического обслуживания и / или сноса

 

Charles River Software был основан в Ньютоне, штат Массачусетс, 31 октября 1997 года, Леонид Райз и Ирвин Jungreis, ключевыми разработчиками PTC «s Pro / Engineer программного обеспечения для механического проектирования, с целью приведения мощности параметрического моделирования в здание промышленность (PTC ранее пыталась и не смогла продать недавно приобретенное программное обеспечение Reflex для строительного сектора). При финансировании венчурных капиталистов Atlas Venture и North Bridge Venture Partners, Raiz и Jungreis наняли нескольких разработчиков и архитекторов программного обеспечения и начали разработку Revit на C ++ на платформе Microsoft Windows. В 1999 году они наняли Дейва Лемонта в качестве генерального директора и наняли членов совета директоров Джона Хирштика, основателя SolidWorks, и Арола Волфорда, основателя CMD Group.

 

С самого начала Revit предназначался для того, чтобы позволить архитекторам и другим профессионалам в строительстве проектировать и документировать здание путем создания параметрической трехмерной модели, включающей как геометрическую, так и негеометрическую информацию о конструкции и строительстве, которая также известна как информационное моделирование здания. или BIM (1975 Eastman C.). В то время, несколько других программных пакетов, таких как ArchiCADи Reflex - предоставили трехмерную модель виртуального здания и позволили пользователю управлять отдельными компонентами через параметры (параметрические компоненты). Два ключевых отличия в Revit заключались в том, что пользователи создавали параметрические компоненты в графическом «редакторе семейства», а не в языке программирования, а модель собирала все взаимосвязи между компонентами, представлениями и аннотациями, так что изменение любого элемента автоматически распространялось, чтобы сохранить модель последовательны. Например, перемещение стены обновило соседние стены, полы и крыши, исправило расположение и значения размеров и примечаний, отрегулировало площади пола, указанные в графиках, перерисовало сечения и т. Д., Чтобы модель оставалась подключенной и Вся документация была согласована. Концепция двунаправленной ассоциативности между компонентами, представлениями и аннотациями была отличительной чертой Revit для многих выпусков. Простота внесения изменений вдохновила название Revit, сокращение Revise-Instantly. В основе Revit лежит механизм распространения параметрических изменений, основанный на новой технологии - параметрических параметрических параметрах, которые были более масштабируемыми, чем параметрические параметры, основанные на вариациях и истории, используемые в механическом программном обеспечении САПР. Термин «Параметрическая модель здания» был принят, чтобы отразить тот факт, что изменения параметров привели к созданию целой модели здания и связанной с ней документации, а не только отдельных компонентов.

 

Компания была переименована в Revit Technology Corporation в январе 2000 года, а Revit версии 1.0 была выпущена 5 апреля 2000 года. Программное обеспечение быстро развивалось, версии 2.0, 3.0, 3.1, 4.0 и 4.1 были выпущены в августе 2000 года; Октябрь 2000 года; Февраль 2001 г .; Июнь 2001 г .; Ноябрь 2001 г .; и январь 2002 года соответственно.

 

Программное обеспечение изначально предлагалось только в качестве ежемесячной аренды, без возможности покупки. Лицензирование контролировалось полностью автоматическим процессом, новшеством в то время, когда для покупки других типов программного обеспечения для проектирования требовалось вмешательство человека и ручная передача кодов авторизации.

 

Компания Autodesk, наиболее известная своей линейкой продуктов AutoCAD, приобрела основанную в Массачусетсе корпорацию Revit Technology Corporation за 133 миллиона долларов США в 2002 году. Покупка позволила провести дополнительные исследования, разработки и усовершенствования программного обеспечения. Autodesk выпустил несколько версий Revit с 2004 года. В 2005 году была представлена ​​Revit Structure, а затем в 2006 году Revit MEP. После выпуска 2006 года Revit Building был переименован в Revit Architecture.

 

После Revit 2013 различные дисциплины были объединены в один продукт, который называется просто Revit.

 

В 2012 году [9] Revit LT [10] стала самой новой версией Revit на рынке. Это облегченная версия Revit с удаленным рядом функций, таких как рендеринг и многопользовательские среды.

 

Благодаря своей платформе Revit Autodesk является значительным игроком на рынке BIM вместе с Nemetschek (создателями ArchiCAD, AllPlan и Vectorworks) и Gehry Technologies с цифровым проектом на основе CATIA .

 

Продукты

Начиная с Revit 2013, все функциональные возможности Revit доступны в одном продукте.

 

В 2013 году Autodesk выпустила ограниченную функцию Revit LT для рынка начального уровня наряду с полнофункциональным Revit 2013. В том же году Autodesk начала вводить лицензию на аренду некоторых своих продуктов, включая Revit.

Autodesk продает несколько пакетов, которые они называют Building Design Suites. Каждый пакет включает в себя различные пакеты программного обеспечения. Премиум и Ultimate включают в себя Revit.

 

С выпуском Revit 2006 Autodesk прекратила поддержку 32-битной Windows.

 

Использование и реализация

Revit может использоваться как очень мощный инструмент сотрудничества между различными дисциплинами в сфере проектирования зданий. Различные дисциплины, которые используют Revit, подходят к программе с уникальных точек зрения. Каждая из этих перспектив направлена ​​на выполнение задачи этой дисциплины. Компании, которые внедряют программное обеспечение, сначала изучают существующий рабочий процесс, чтобы определить, требуется ли такой сложный инструмент для совместной работы.

 

Моделирование

Рабочая среда Revit позволяет пользователям манипулировать целыми зданиями или сборками (в среде проекта) или отдельными трехмерными фигурами (в среде редактора семейства). Инструменты моделирования могут использоваться с готовыми твердыми объектами или импортированными геометрическими моделями. Тем не менее, Revit не является NURBS-разработчиком моделей и также не имеет возможности манипулировать отдельными полигонами объекта, за исключением некоторых конкретных типов объектов, таких как крыши, плиты и рельеф местности или в окружающей среде массирования.

 

Revit включает в себя категории объектов («семейства» в терминологии Revit). Они делятся на три группы:

 

Семейства систем, такие как стены, полы, крыши и потолки, построенные внутри проекта

Загружаемые семейства / компоненты, которые создаются с помощью примитивов (выдавливания, развертки и т. Д.) Отдельно от проекта и загружаются в проект для использования

Семейства на месте, которые создаются на месте в рамках проекта с тем же набором инструментов, что и загружаемые компоненты

Опытный пользователь может создавать реалистичные и точные семейства, начиная с мебели и заканчивая осветительными приборами, а также импортировать существующие модели из других программ. Семейства Revit могут быть созданы как параметрические модели с размерами и свойствами. Это позволяет пользователям изменять данный компонент, изменяя предопределенные параметры, такие как высота, ширина или число в случае массива. Таким образом, семейство определяет геометрию, которая управляется параметрами, каждая комбинация параметров может быть сохранена как тип, а каждое вхождение (экземпляр в Revit) типатакже может содержать дополнительные варианты. Например, распашная дверь может быть семьей. У него могут быть типы, которые описывают разные размеры, и фактическая модель здания имеет экземпляры тех типов, размещенные в стенах, где основанные на экземплярах параметры могут определять дверную фурнитуру уникально для каждого случая двери.

 

Из-за авторских прав на проектные работы редко можно приобрести практически полностью модели 3D-моделей Revit. Действительно, так как большинство проектов ориентированы на конкретный сайт и сделаны на заказ, во многих случаях получение существующей модели не подходит. Тем не менее, существуют обстоятельства, когда новые практики или студенты, обучающиеся изучению Revit, действительно нуждаются в ссылках на законченные модели. Их источники ограничены, однако их можно приобрести на сайтах, таких как BIMGallery, и загрузить с сайтов, таких как GrabCad. Файлы моделей Revit также были найдены с помощью поисковой строки Google "index of" + rvt "+" central "-html -htm -php. [ Original research? ]

 

Хотя программное обеспечение Revit поставляется с целым рядом семей (OOTB), они ограничены, поэтому пользователи могут найти необходимость создать свои собственные семьи или купить их в интернет-магазинах, таких как PlanSort, Bimbandit или Andekan. Ряд веб-сайтов предлагают бесплатные семьи, включая Revit City, AUGI, BIMobject, BIMsmith и National Bim Library.

 

В 2011 году « Динамо» было выпущено в бета-версии, что позволило впервые увидеть непосредственное программирование поведения размещенных компонентов через интерфейс перетаскивания узлов . Это похоже на то, как язык визуального программирования Grasshopper 3d работает с объектами в Rhinoceros 3D.

 

Рендеринг

Когда пользователь создает в Revit здание, модель или любой другой объект, он может использовать движок рендеринга Revit для создания более реалистичного изображения того, что в противном случае является очень схематичной моделью. Это достигается либо использованием готовых моделей, стен, пола и т. Д., Инструментов, либо созданием ее или его собственных моделей, стен, материалов и т. Д. Revit 2010 поставляется с множеством предопределенных материалов, каждый из которых может быть изменен для желания пользователя. Пользователь также может начать с «Общего» материала. При этом пользователь может установить вращение, размер, яркость и интенсивность текстур, карты блеска (также известные как shinemaps), карты прозрачности, карты отражения, карты наклонного отражения, карты отверстий и карты рельефа., а также оставляя часть карты вне и просто используя ползунки для любой (или всех или ни одной) из вышеупомянутых особенностей текстур.

 

Облачный рендеринг с экспериментальным плагином Project Neon, расположенным в Autodesk Labs, находится на стадии бета-тестирования и позволяет пользователю отображать свои изображения через свою учетную запись Autodesk, а не локально через собственные компьютеры. Модели Revit также можно напрямую связать с Autodesk 3ds Max (выпуск 2013 и более поздние версии) для более сложных проектов рендеринга и анимации с сохранением большей части информации о материалах и объектах нужно изменить

Комментарии отсутствуют
Оцените от 1 до 5

Азия Консалт предоставляет маркетинговые услуги в России и за рубежом.

 

143026, Россия, Москва, территория инновационного центра «Сколково», Большой бульвар, 42, стр.1 +7-495-646-83-35