Autodesk Softimage

  • Рейтинг:
  • (0 / 5)
Быстрый заказ

Autodesk Softimage

Autodesk Softimage, или просто Softimage является прекращенной 3D компьютерной графики приложений, для создания 3D компьютерной графики, 3D моделирования и компьютерной анимации. В настоящее время оно принадлежит Autodesk и ранее называлось Softimage | XSI. Программное обеспечение в основном использовалось в кино, видеоиграх и рекламе для создания компьютерных персонажей, объектов и сред.

 

Выпущенный в 2000 году в качестве преемника Softimage | 3D, Softimage | XSI был разработан ее одноименной компанией, которая тогда была дочерней компанией Avid Technology. 23 октября 2008 года Autodesk приобрела у Avid бренд Softimage и активы в области 3D-анимации примерно за 35 миллионов долларов, в результате чего Softimage Co. стала отдельной компанией. В феврале 2009 года Softimage | XSI был переименован в Autodesk Softimage.

 

Бесплатная версия программного обеспечения, называемая Softimage Mod Tool была разработана для игры моддинг сообщества для создания игр с использованием Microsoft XNA набора инструментов для ПК и Xbox 360, или для создания модов для игр с использованием корпорации Valve «s Source двигатель, Epic Games » S Unreal Engine и другие. Это было прекращено с выпуском Softimage 2014.

 

4 марта 2014 года было объявлено, что Autodesk Softimage будет прекращено после выпуска версии 2015 года, что обеспечит поддержку продукта до 30 апреля 2016 года

 

Autodesk Softimage - это приложение для 3D-анимации, содержащее набор инструментов для компьютерной графики.

 

Инструменты моделирования позволяют создавать полигональные или NURBS- модели. Моделирование подразделений не требует дополнительных операторов и работает непосредственно с многоугольной геометрией. Каждая операция моделирования отслеживается стеком истории строительства, который позволяет художникам работать без разрушения. Операторы в стеках истории могут быть переупорядочены, удалены или изменены в любое время, и все корректировки распространяются на окончательную модель.

 

Управляющие устройства создаются с использованием костей с автоматическим IK, ограничений и специализированных решателей, таких как позвоночник или хвост. Опционально, система ICE может использоваться для создания легких буровых установок в среде на основе узлов. Процесс такелажа может быть ускорен благодаря использованию адаптируемых двуногих и четвероногих буровых установок, FaceRobot для лицевых буровых установок и автоматической синхронизации губ.

 

Анимационные функции включают слои и микшер, который позволяет нелинейно комбинировать анимационные клипы. Операторы анимации отслеживаются в стеке истории построения, который отделен от стека моделирования, что позволяет пользователям изменять базовую геометрию уже анимированных персонажей и объектов. МОТОР - это функция, которая передает анимацию между персонажами, независимо от их размера или пропорций. GATOR может передавать атрибуты, такие как текстуры, UV, карты веса или конверты между различными моделями. Softimage также содержит инструменты для моделирования частиц, нитей частиц, динамики твердого тела, динамики мягкого тела, ткани, волос и жидкостей.

 

По умолчанию и тесно интегрированный движок рендеринга в Softimage - mental ray. Материалы и шейдеры создаются на основе узлов. Когда пользователи активируют так называемую область рендеринга в виде с камеры, он будет рендерить эту часть сцены с использованием указанного механизма рендеринга и обновлять ее полностью в интерактивном режиме. Вторичный режим рендеринга доступен для рендеринга графических шейдеров в реальном времени, написанных на языках Cg или HLSL.

 

Также включен FX Tree, который является встроенным композитором на основе узлов, который имеет прямой доступ к клипам изображений, используемым в сцене. Таким образом, его можно использовать не только для финализации и компоновки визуализированных кадров, но и как неотъемлемую часть создания сцены. Дерево эффектов можно использовать для применения эффектов композитинга к клипам изображений, которые используются в полностью визуализированной сцене, что позволяет Softimage воспроизводить сцены с использованием текстур, созданных или измененных различными способами в одной и той же сцене.

 

В дополнение к платформе ICE на основе узлов, описанной ниже, Softimage имеет обширную среду API и сценариев, которые можно использовать для расширения программного обеспечения. Доступные языки сценариев включают C #, Python, VBScript и JScript. C ++ SDK также доступен для плагина разработчиков, с онлайн - документации, доступной для общественности

Комментарии отсутствуют
Оцените от 1 до 5

test

143026, Россия, Москва, территория инновационного центра «Сколково», Большой бульвар, 42, стр.1 +7-495-646-83-35