City Engine

  • Рейтинг:
  • (0 / 5)
Быстрый заказ

City Engine

Esri CityEngine - это приложение для трехмерного (3D) моделирования, разработанное научно-исследовательским центром Esri в Цюрихе (ранее Procedural Inc.) и специализирующееся на создании трехмерной городской среды. Благодаря подходу процедурного моделирования CityEngine поддерживает создание подробных крупномасштабных 3D-моделей городов. CityEngine работает с размещением и расположением архитектурных объектов так же, как VUE управляет рельефом местности, экосистемами и составлением карт атмосферы. В отличие от традиционной методологии трехмерного моделирования, которая использует автоматизированное проектирование (CAD)Инструменты, CityEngine улучшает генерацию формы с помощью системы на основе правил и наборов данных - аналогично географической информационной системе (ГИС). Благодаря этой доминирующей функции CityEngine широко используется в научных исследованиях или создании виртуальных сред, например, городского планирования, архитектуры, визуализации, разработки игр, развлечений, ГИС, археологии и культурного наследия. После интеграции с информационной моделью здания (BIM)CityEngine может визуализировать данные зданий в более широком городском контексте, улучшая свой рабочий сценарий для реальных строительных проектов.

 

Разработчик

В 2007 году была основана Procedural Inc. и отделена от ETH Zurich, высшего технологического университета в Швейцарии. Летом 2011 года компания Procedural Inc. была приобретена Esri Inc и стала центром исследований и разработок Esri в Цюрихе, постоянно изучая области компьютерной графики, компьютерного зрения, разработки программного обеспечения, финансов, маркетинга и бизнеса.

 

Программное обеспечение

CityEngine был разработан в ETH Zurich первоначальным автором Паскалем Мюллером, соучредителем и генеральным директором Procedural Inc. Во время исследования PhD в ETH Computer Vision Lab Мюллер изобрел ряд методов для процедурного моделирования трехмерного архитектурного контента, которые составляют основу CityEngine. Со времени публичного дебюта CityEngine на конференции Siggraph в 2001 году были добавлены дополнительные исследовательские работы, посвященные CityEngine. В 2008 году первая коммерческая версия CityEngine была выпущена швейцарской компанией Procedural Inc и использовалась профессионалами в области городского планирования, архитектуры, визуализации ,разработка игр, развлечения, ГИС, археология и культурное наследие.

 

Особенности

Ядро процедурного моделирования (CGA Shape Grammar Language): правила CGA (сгенерированная компьютером архитектура) позволяют контролировать массу, геометрические объекты, пропорции или текстурирование зданий или улиц в масштабе города. (Более подробную информацию можно увидеть в разделе «Процедурное моделирование».)

 

Получить данные карты: пользователи могут создать трехмерную городскую среду за несколько минут с помощью помощника по загрузке; Пользователи могут выбрать целевое местоположение и импортировать спутниковые изображения с географической привязкой и трехмерную местность этого места. Если они доступны в OpenStreetMap (OSM), данные о улице и занимаемой площади здания могут быть легко получены для построения 3D-моделей с помощью правил CGA по умолчанию.

 

Поддержка данных ГИС / САПР: Поддержка стандартных отраслевых форматов, таких как Esri Shapefile, File Geodatabase и OpenStreetMap, которые позволяют импортировать / экспортировать любые геопространственные / векторные данные.

 

Интерфейс параметрического моделирования: интерфейс для интерактивного управления определенными параметрами улицы или здания, такими как высота или возраст (определенные правилами CGA)

 

Динамические городские планировки: интерактивный дизайн, редактирование и модификация городских планировок, состоящих из (изогнутых) улиц, блоков и участков.

 

Городское моделирование, управляемое картами: Глобальный контроль над зданиями и параметрами улиц с помощью карт изображений (например, высоты зданий или состава землепользования).

 

Шаблоны уличных сетей: инструменты для выращивания улиц, предназначенные для проектирования и создания городских планировок

 

Стандартные 3D-форматы: CityEngine поддерживает Collada, Autodesk FBX, 3DS, Wavefront OBJ, RenderMan RIB, Mental Ray MI и программное обеспечение e-on Vue.

 

Создание пользовательских отчетов. Пользователи могут создавать сценарии и генерировать отчеты на основе правил для отображения социально-экономических показателей (например, общая площадь (GFA), коэффициент общей площади (FAR)) и анализировать свои предложения по проектированию городов.

 

Экспорт 3D веб-сцены: встроенную в CityEngine модель можно напрямую экспортировать, а затем использовать для создания сцены WebGL в браузере. 3D-среда в веб-сцене может вращаться, изучаться, сравниваться и комментироваться онлайн несколькими пользователями.

 

360 VR Experience. Сценарии городской среды можно использовать для создания серии панорамных фотографий для публикации в Интернете. Пользователи могут смотреть по сторонам, поворачивая головы в гарнитурах виртуальной реальности (VR). (В настоящее время он поддерживает только Samsung Oculus Gear)

 

Интерфейс сценариев Python: CityEngine предоставляеткак встроенную библиотеку.

 

Facade Wizard: создатель правил и визуальный инструмент для создания фасадов.

 

Поддержка 3D-формата для игровых движков (VR / AR): теперь модель, встроенную в CityEngine, можно напрямую экспортировать в Unreal Engine, с возможностью загрузки десятков миллионов полигонов и десятков тысяч объектов, а также неограниченного материала текстуры. Между тем, экспорт в Unity3D по-прежнему требует от пользователей использовать Autodesk Maya в качестве станции передачи.

 

Доступно для всех платформ: доступно для Windows (только 64-битная версия), Mac OS X (64-битная версия) и Linux (32/64-битная версия).

 

Процедурное моделирование

CityEngine использует метод процедурного моделирования для автоматической генерации моделей с помощью предварительно определенного набора правил. Правила определяются с помощью системы грамматики формы CGA, позволяющей создавать сложные параметрические модели. Пользователи могут изменять или добавлять грамматику формы по мере необходимости, предоставляя место для новых дизайнов.

 

Моделирование городской среды в CityEngine можно начать с создания сети улиц либо с помощью инструмента рисования улиц, либо с данными, импортированными из openstreetmap.org или из форматов данных Esri, таких как шейп - файлы или файловая база геоданных. Следующим шагом является подразделение всех участков столько раз, сколько указано, в результате получается карта участков и улиц. Выбрав все или несколько лотов, CityEngine может быть проинструктирован начать генерировать здания. Благодаря технологии процедурного моделирования все здания могут отличаться друг от друга для достижения городской эстетики. На этом этапе модель города может быть изменена и изменена путем изменения параметров или самой грамматики формы.

 

Система CGA Shape Grammar может читать наборы данных формата Esri-Oracle напрямую и работает как дерево генерации сверху вниз: она генерирует сложные компоненты из простых полигонов / полилиний / точек Shapefiles, тогда как каждая ветвь и лист дерева генерации не могут взаимодействовать с другие. Он отличается от грамматик формы основного потока, таких как Grasshopper в Rhinoceros 3D и Dynamo в Autodesk Revit .

 

Соответствующие приложения

Традиционно создание трехмерной городской среды отнимает много времени из-за многочисленных зданий и деталей города. Дизайнеры использовали программное обеспечение САПР для создания фигур один за другим, а исследователи анализировали города с помощью вычисления 2D-информации в ГИС (ГИС поддерживает только ограниченное создание 3D-форм, например, экструзию). Система процедурного моделирования CityEngine позволяет массово генерировать сложные 3D-модели с помощью информации, обеспечивая большое количество актуальных приложений. Он не только улучшает рабочий процесс городского проектирования / изучения / планирования и объединяет его с новой областью исследований, называемой геодизайн (означает использование геопространственной информации для проектирования города), но также снижает порог создания городской среды в игровой и киноиндустрии.

 

Геодизайн

В дискуссиях по геодизайну часто упоминается использование Esri CityEngine, хотя это не аналитический инструмент, подобный ГИС. Esri CityEngine является важным инструментом для улучшения генерации трехмерных фигур в ArcGIS и является критически важным продуктом для улучшения применимости GeoDesign, использующего геопространственную информацию для проектирования или анализа города.

 

Городской дизайн и планирование

Garsdale Design были первопроходцами Esri CityEngine в создании генеральных планов города в Ираке до 2013 года используя его, чтобы не только моделировать существующие исторические районы, но и моделировать планы на будущее. Более крупные компании, такие как Foster + Partners и HOK Architects, также использовали CityEngine в своих значительных проектах городского планирования. Прежде чем использовать это, им потребовалось много рабочих часов для создания интерактивных визуализаций сотен тысяч зданий. С CityEngine дизайнеры и клиенты проектов могут общаться с помощью плавного, насыщенного данными и визуализированного опыта в реальном времени.

 

Urban Study

Благодаря своей доминантой в построении информационных моделей города, городские исследователи используют CityEngine для сравнения землепользования схемы планирования, начиная с плотными глобальными городами, такими как Гонконг и Сеул. Когда городским проектировщикам / планировщикам нравится количественный аналитик, ученым-экологам также нравится мгновенное создание 3D-моделей в CityEngine, что приводит к более удобному информативному исследованию из-за затрат времени на создание города из каждого здания.

 

Разработка игр

Для игр Triple-A требуются подробные трехмерные среды для назначения интерактивных сценариев, в результате чего CityEngine участвует в создании игровой сцены. В настоящее время игровые сцены становятся больше, чем в старых видеоиграх десять лет назад. Большие песочницы или игры с открытым миром, такие как серии GTA или серии Assassin Creeds, нуждаются в миллионах выдающихся 3D-зданий в своем виртуальном мире. Разработка этих игр с немедленным тестированием и редактированием может снизить нагрузку и повысить рациональность игровой сцены в игровом процессе.

 

Киноиндустрия

Zootopia, получившая премию Оскар за лучший анимационный фильм 2016 года, использовала CityEngine для создания впечатляющего мегаполиса, где людей не существует. От жирафов до землеройных животных животные имеют различные масштабы в системе транспорта, домов и удобств. Чтобы построить многомасштабный город, дизайнеры использовали CityEngine из-за его системы, основанной на правилах. До Zootopia (также известный как Zootroplis в странах за пределами США), CityEngine также использовался для создания города в японском стиле - Сан-Франсокио - в Big Hero 6

Комментарии отсутствуют
Оцените от 1 до 5

Азия Консалт предоставляет маркетинговые услуги в России и за рубежом.

Маркетинговые услуги в Москве:

B2B веб-разработка

Pr - услуги

Брендинг и ребрендинг

Маркетинговая стратегия

Разработка и производство полиграфических материалов (буклеты, лифлеты, визитки)

Разработка корпоративного стиля

Создание графических анимированных видеороликов на русском и английском языках

Создание и поддержка страниц-визиток проекта в Интернете (включая хостинг)

Создание рекламных/презентационных видеороликов

Услуги веб-дизайна

143026, Россия, Москва, территория инновационного центра «Сколково», Большой бульвар, 42, стр.1 +7-495-646-83-35