LightWave

  • Рейтинг:
  • (0 / 5)
Быстрый заказ

LightWave

https://www.lightwave3d.com/

LightWave 3D - это программное обеспечение для компьютерной 3D-графики, разработанное компанией NewTek. Он использовался в кино, телевидении, анимационной графике, цифровой матовой живописи, визуальных эффектах, разработке видеоигр, дизайне продукта, архитектурной визуализации, виртуальном производстве, музыкальных видео, предварительных визуализациях и рекламе.

 

LightWave - это программный пакет, используемый для рендеринга трехмерных изображений, как анимированных, так и статических. Он включает в себя быстрый механизм рендеринга, который поддерживает такие расширенные функции, как реалистичное отражение, радиация, каустика и 999 узлов рендеринга. Компонент трехмерного моделирования поддерживает как моделирование полигонов, так и поверхности подразделов. Компонент анимации имеет такие функции, как обратная и прямая кинематика для анимации персонажей, системы частиц и динамики. Программисты могут расширить возможности LightWave, используя прилагаемый SDKкоторый предлагает Python, LScript (собственный язык сценариев) и интерфейсы языка Си

 

В 1988 году Аллен Гастингс создал программу рендеринга и анимации под названием VideoScape 3D, а его друг Стюарт Фергюсон создал дополнительную программу для 3D-моделирования под названием Modeler, которую продал Aegis Software. NewTek планировал включить VideoScape и Modeler в свой набор для редактирования видео, Video Toaster. Первоначально предназначенный для того, чтобы называться «NewTek 3D Animation System для Amiga», Гастингс позже назвал «LightWave 3D», вдохновленный двумя современными высококачественными 3D-пакетами: Intelligent Light и Wavefront. В 1990 году был выпущен пакет Video Toaster, включающий LightWave 3D и работающий на компьютере Commodore Amiga .

 

LightWave 3D выпускается как отдельное приложение с 1994 года, а версия 9.3 работает как на платформах Mac OS X, так и на Windows. Начиная с выпуска версии 9.3, версия Mac OS X была обновлена ​​до версии Universal Binary .

 

Последней известной автономной версией Amiga была LightWave 5.0, выпущенная в 1995 году. Вскоре после выпуска первой версии для ПК NewTek прекратил выпуск Amiga, сославшись на неопределенное будущее платформы. Вскоре были выпущены версии для платформ DEC Alpha, Silicon Graphics (SGI) и Macintosh.

 

LightWave использовался для создания спецэффектов для телевизионных сериалов Babylon 5, [1] Star Trek: Voyager, Space: Above and Beyond, seaQuest DSV, Lost и Battlestar Galactica. Программа также использовалась в производстве Титаника, а также Аватара, Города грехов и 300. Короткометражный фильм 405 был снят двумя художниками из их домов с помощью LightWave. В финской Star Trek пародия Star Wreck: В ПиркиннингеБольшая часть визуальных эффектов была сделана в LightWave финским режиссером Самули Торссоненом, который продюссировал VFX для художественного фильма Iron Sky. Фильм Джимми Нейтрон: Boy Genius был сделан полностью в LightWave 6 и Мессии: Студия .

 

В 2007 году дебютировал первый полнометражный фильм, полностью анимированный в 3D, одним человеком без типичного легиона аниматоров - фильм Flatland Лэдда Элингера-младшего. Он был полностью анимирован в LightWave 3D 7.5 и 8.0.

 

В своей девятой версии рынок LightWave варьируется от любителей до высококлассных приложений для видеоигр, телевидения и кино. NewTek поставил 64-битную версию LightWave 3D как часть пятого бесплатного обновления LightWave 3D 8 и был представлен в программной речи Билла Гейтса на WinHEC 2005.

 

4 февраля 2009 года NewTek анонсировала «LightWave CORE» свое 3D-приложение следующего поколения в виде потоковой презентации в 3D-режиме по всему миру. В нем реализован настраиваемый и модернизированный пользовательский интерфейс, интеграция скриптов Python, предлагающая код в реальном времени и предварительный просмотр, обновленный формат файлов на основе отраслевого стандарта Collada.формат, существенные изменения в его технологиях моделирования и рендеринг итеративного окна просмотра в реальном времени. Планировалось, что это будет первый продукт LightWave, который будет доступен в операционной системе Linux. Однако 23 июня 2011 года CORE был отменен как самостоятельный продукт, и NewTek объявил, что усовершенствования CORE станут частью текущей платформы LightWave, начиная с LightWave 10 (которая первоначально была LightWave HC, предназначенной для переходной системы программного обеспечения, включающей в себя классические приложения Layout и Modeler на начальных этапах CORE, чтобы обеспечить совместимость с существующим набором инструментов для LightWave).

 

30 декабря 2010 года компания NewTek выпустила LightWave 10. Она добавила интерактивный рендерер видового экрана (VPR), интерактивные стереоскопические камеры, рабочий процесс линейного цветового пространства, интерактивный ввод физической телеоперации в реальном времени (Инструменты Virtual Studio) и обмен данными. обновления.

20 февраля 2012 года компания NewTek начала поставки программного обеспечения LightWave 11, последней версии своего профессионального программного обеспечения для 3D-моделирования, анимации и рендеринга. LightWave 11 включает в себя множество новых функций, таких как инструменты создания экземпляров, флокирования и разрыва, гибкая Bullet Dynamics, поддержка Pixologic Zbrush и многое другое. [LightWave 11 используется для создания жанров 3D-контента всех жанров - от создания фильмов и трансляций визуальных эффектов до архитектурной визуализации и игрового дизайна.

 

31 января 2013 года NewTek выпустила LightWave 11.5, которая дебютировала с новой модульной системой оснастки под названием Genoma. Система стада была переработана, получив поведение хищников и жертв. Система динамики пули была улучшена, чтобы включать в себя динамику мягкого тела, силы ветра и реагировать на деформации кости. Также были добавлены ссылки на After Effects и ZBrush (через GoZ). Новые инструменты, основанные на новой экспериментальной подсистеме, были добавлены в Modeler. Первоначально считалось, что эта подсистема позволит дальнейшие усовершенствования Modeler, но раскрытие информации разработчиком на основных форумах пользователей (так как удалено модераторами) указывало, что этот подход был слишком проблематичным, и в настоящее время рассматривается вопрос о том, чтобы позволить Modeler развиваться. FiberFX, система волос / меха в LightWave, также продемонстрировала улучшения с выпуском 11.5 для работы с мягкими телами, а также для прямой поддержки кривых от Modeler для направления волос. Кроме того, была добавлена ​​поддержка оплетки и кручения для облегчения создания сложных причесок.

 

1 ноября 2013 года NewTek выпустил LightWave 11.6. были выпущены два небольших исправления для решения проблем с программным обеспечением (11.6.1 и 11.6.2). В начале мая 2014 года был выпущен 11.6.3 для устранения ограничений системы лицензирования.

 

24 ноября 2014 года компания NewTek выпустила Lightwave 2015. В этом выпуске были обновлены физическая интеграция Bullet (ограничения, двигатели, динамика, влияющая на кости), подключаемый модуль автоматизации оснастки Genoma со сценариями, рендеринг краев и рабочий процесс динамического родительского объекта. Он также добавил инструмент сопоставления перспективы с листа и выборку Важность для Глобального освещения. Розничная цена была снижена на треть.

 

1 января 2018 года NewTek выпустил Lightwave 2018. Особенности включают в себя: физически основанную систему рендеринга, рендеринг и световые буферы, новый объемный движок, поддержку OpenVDB, новую архитектуру освещения, редактор поверхностей - узлы материалов и предварительный просмотр поверхности, камеру виртуальной реальности, стек модификаторов Модификаторы & Nodal, новый шейдер Cel и улучшенный рендеринг границ, более интегрированный FiberFX, параметрические фигуры на основе компоновки, физически основанный OpenGL и фильтр шумоподавления. Новые функции Modeler включают в себя: «Окно просмотра« Layout View »показывает текущий вид камеры из Layout. Кроме того, LightWave 2018 Modeler предоставляет новые полностью интерактивные инструменты, включая Lattice, Smoothing, Array и Spline Bridge для ускорения вашего моделирования».

 

В январе 2019 года LightWave 2019 представил новые инструменты интеграции с Unreal Engine, анимируемое моделирование и рисование сетки в Layout, новые инструменты UV mapping и UDIM (а также поддержку групп сглаживания) в Modeler, улучшенный обмен FBX, инструменты настройки модели затенения, новые примитивы формы, создание OpenVDB, улучшения затенения / рендеринга и улучшения рабочего процесса / пользовательского интерфейса.

 

Modeler и Layout

LightWave состоит из отдельных программ, в первую очередь Modeler и Layout. Каждая программа предоставляет отдельное рабочее пространство для конкретных задач. Когда эти две программы работают одновременно, для синхронизации данных между ними используется программа Hub.

 

Modeler, как следует из названия, включает в себя все функции моделирования, используемые для создания 3D-моделей, в то время как Layout включает функции для упорядочивания 3D-моделей, их анимации и рендеринга. Макет предлагает трассировку лучей, глобальное освещение и выходные параметры рендеринга.

 

Это разделение является уникальным среди пакетов трехмерной компьютерной графики, в которые обычно интегрируются их моделировщик и рендер. NewTek утверждает, что выделение рабочих пространств для конкретных задач создает возможно более эффективный рабочий процесс 3D-производства. Давние дебаты в сообществе пользователей LightWave состояли в том, стоит ли интегрировать Modeler и Layout в одну программу. В ответ на это NewTek начал процесс интеграции, включив несколько базовых инструментов моделирования в Layout.

 

Существует также механизм сетевого рендеринга на основе командной строки с именем Screamernet, который можно использовать для распределения задач рендеринга по большому количеству сетевых компьютеров. Это используется для сокращения общего времени, необходимого для рендеринга отдельного проекта, так как каждый компьютер выполняет рендеринг части всего проекта параллельно. Screamernet включает в себя все функции движка рендеринга, который интегрирован в Layout, но без интерактивного пользовательского интерфейса. LightWave изначально поддерживает 999 узлов рендеринга.

 

Особенности

Динамика

LightWave предоставляет динамические физические системы, поддерживающие движение твердого и мягкого тела, деформацию, ограничение, моторизацию, окружающую среду и частицы. Он взаимодействует с трехмерными объектными моделями, костями и волосами (FiberFX). LightWave включает в себя как Bullet, так и устаревшие проприетарные (включая ClothFX, SoftFX, HardFX, ParticleFX излучатель, ветер, столкновение и гравитацию) динамические двигатели.

 

Гипервоксели

Гипервоксели являются средством визуализации различных эффектов анимации частиц. Различные режимы работы могут генерировать вид, который имитирует:

 

Metaballs для объектов, таких как вода или ртуть, включая настройки поверхности отражения или преломления

Спрайты, которые способны воспроизводить эффекты, такие как огонь или стая птиц

Затенение объема для имитации эффектов облаков или тумана.

Материал шейдеров

LightWave поставляется с узловым редактором текстур, который поставляется с набором шейдеров материалов специального назначения. Некоторые из типов поверхности, для которых были оптимизированы эти шейдеры, включают в себя:

 

универсальные подповерхностные рассеивающие материалы для таких материалов, как воск или пластик

реалистичная кожа, включая подповерхностное рассеяние и несколько слоев кожи

металлические, отражающие, материалы с использованием алгоритмов энергосбережения

прозрачные, преломляющие материалы, включая точные алгоритмы полного внутреннего отражения

затухание диэлектрика для визуализации поведения световых лучей, проходящих через материалы с различными показателями преломления

Узлы

NewTek расширил возможности настройки параметров LightWave с помощью архитектуры графа узлов (Node Editor) для LightWave 9. Этот редактор включил широкую иерархическую настройку параметров поверх поддержки фиксированных и основанных на стеке настроек параметров. Примеры типов узлов включают в себя математический, скрипт, градиент, образец, экземпляр, группу и шейдер. Узлы можно использовать в функциях Surface Editor, Mesh Displacement и Virtual Studio. API сторонних плагинов был выпущен для сторонних разработчиков, чтобы добавить свои собственные узлы.

 

Ярким примером разработки сторонних узлов являются Дополнительные узлы Дени Понтоннье. Эти свободные узлы позволяют изменять изображения, рендеринг, процедурные текстуры, гипервоксели, движения объектов, каналы анимации и объемные источники света. Также они позволяют частицам и другим сеткам управлять параметрами узла.

 

Скриптинг

LScript является одним из языков сценариев LightWave. Он предоставляет полный набор встроенных функций, которые можно использовать при написании сценариев поведения LightWave.

 

В LightWave 11 NewTek добавил поддержку Python в качестве опции для пользовательских сценариев.

 

До того, как LightWave был выпущен в качестве автономного продукта в 1994 году, для работы Amiga требовалось наличие видеостера. До версии 11.0.3, лицензии LightWave были связаны с аппаратным ключом (например, SafeNet USB или параллельный порт устаревших моделей). Без ключа LightWave будет работать в «режиме обнаружения», что серьезно ограничивает функциональность. Один экземпляр LightWave поддерживает распределенную визуализацию до 999 узлов.

Комментарии отсутствуют
Оцените от 1 до 5

Азия Консалт предоставляет маркетинговые услуги в России и за рубежом.

Маркетинговые услуги в Москве:

B2B веб-разработка

Pr - услуги

Брендинг и ребрендинг

Маркетинговая стратегия

Разработка и производство полиграфических материалов (буклеты, лифлеты, визитки)

Разработка корпоративного стиля

Создание графических анимированных видеороликов на русском и английском языках

Создание и поддержка страниц-визиток проекта в Интернете (включая хостинг)

Создание рекламных/презентационных видеороликов

Услуги веб-дизайна

143026, Россия, Москва, территория инновационного центра «Сколково», Большой бульвар, 42, стр.1 +7-495-646-83-35