Autodesk Maya

  • Рейтинг:
  • (0 / 5)
Быстрый заказ

Autodesk Maya

https://www.autodesk.ru/products/maya/overview

 

Autodesk Maya, обычно сокращается до майя (/ м aɪ ə / MY -ə), является компьютерной графики приложения 3D, которая работает на ОС Windows, MacOS и Linux, разработанного компанией Alias Systems Corporation (ранее псевдоним | Wavefront) и в настоящее время принадлежит и разрабатывается Autodesk, Inc. Он используется для создания интерактивных 3D-приложений, включая видеоигры, анимационные фильмы, сериалы или визуальные эффекты.

 

Первоначально Maya была анимационным продуктом следующего поколения, основанным на коде от Advanced Visualizer от Wavefront Technologies, Thomson Digital Image (TDI) Explore, PowerAnimator от Alias ​​Research, Inc. и Alias ​​Sketch!, В IRIX -На проекты были объединены и были добавлены анимационные функции; кодовое название проекта было Maya. [5] Художественная анимация Уолта Диснея тесно сотрудничала с разработкой Maya во время производства «Динозавров». Дисней попросил, чтобы пользовательский интерфейсприложения могут быть настроены так, чтобы можно было создать персонализированный рабочий процесс. Это оказало особое влияние на открытую архитектуру Maya и отчасти послужило причиной его популярности в индустрии анимации.

 

После того, как Silicon Graphics Inc. приобрела Alias ​​и Wavefront Technologies, Inc., технология следующего поколения Wavefront (которая находилась в стадии разработки) была объединена с Maya. Приобретение SGI стало ответом на приобретение корпорацией Microsoft креативной среды Softimage. Новое 100% -ное дочернее предприятие получило название Alias ​​| Wavefront.

 

В первые дни разработки Maya начала с Tcl в качестве языка сценариев, чтобы использовать его сходство с языком оболочки Unix. Но после слияния с Wavefront София, язык сценариев в Wavefront Dynamation, была выбрана в качестве основы для MEL (встроенный язык Maya).

 

Maya 1.0 была выпущена в феврале 1998 года. После ряда приобретений Maya была куплена Autodesk в 2005 году. Под именем новой материнской компании Maya была переименована в Autodesk Maya. Тем не менее, имя «Майя» продолжает оставаться доминирующим именем, используемым для продукта.

 

С 1 марта 2003 года Алиас был удостоен Академией кинематографических искусств и наук с премией Американской киноакадемии за технические достижения научно-технического достижение для их разработок программного обеспечения Maya.

 

В 2005 году, работая в Alias ​​| Wavefront, Джос Стам поделился премией Оскар за технические достижения с Эдвином Кэтмаллом и Тони ДеРозом за их изобретение и применение поверхностей подразделений.

 

8 февраля 2008 года Дункан Бринсмид, Джос Стам, Джулия Пакалнс и Мартин Вернер получили награду Оскар за технические достижения за разработку и внедрение системы Maya Fluid Effects.

 

Промышленное использование

Широкое использование Maya в киноиндустрии обычно связано с его разработкой фильма «Динозавр», выпущенного компанией Disney в 2000 году. [15] В 2003 году, когда компания получила премию Оскар за технические достижения, она была отмечена для использования в такие фильмы, как «Властелин колец: две башни», «Человек-паук» (2002), «Ледниковый период» и «Звездные войны: Эпизод II - Атака клонов». К 2015 году журнал VentureBeat заявил, что во всех десяти фильмах, претендующих на премию в номинации «Лучший визуальный эффект», использовалась Maya Autodesk и что он «использовался в каждом фильме-победителе с 1997 года».

 

Maya - это приложение, используемое для создания 3D-ресурсов для использования в кино, телевидении, разработке игр и архитектуре. Программное обеспечение было первоначально выпущено для операционной системы IRIX. Однако эта поддержка была прекращена в августе 2006 года после выпуска версии 6.5. Maya была доступна в версиях «Complete» и «Unlimited» до августа 2008 года, когда она была превращена в единый пакет.

 

Пользователи определяют виртуальное рабочее пространство (сцену) для реализации и редактирования мультимедиа конкретного проекта. Сцены могут быть сохранены в различных форматах, по умолчанию .mb (Maya D). Майя раскрывает архитектуру графа узлов. Элементы сцены основаны на узлах, каждый узел имеет свои собственные атрибуты и настройки. В результате визуальное представление сцены полностью основано на сети взаимосвязанных узлов, в зависимости от информации друг друга. Для удобства просмотра этих сетей есть зависимость и ориентированный ациклический граф .

 

Пользователи, которые являются студентами, учителями (или ветеранами или безработными на рынках США), могут загрузить полную образовательную версию из сообщества Autodesk Education. Доступные в сообществе версии лицензируются только для некоммерческого использования (после активации с лицензией на продукт), а некоторые продукты создают водяные знаки на выходных изображениях. Программное обеспечение поставляется с полной 36-месячной лицензией. По истечении этого срока пользователи могут войти в сообщество, чтобы запросить новую 36-месячную лицензию и загрузить последний продукт Autodesk.

 

Помимо более узнаваемого визуального рабочего процесса, Maya оснащена кроссплатформенным языком сценариев, который называется Maya Embedded Language. MEL предназначен для написания сценариев и средств для настройки основных функций программного обеспечения, поскольку в нем написаны многие используемые инструменты и команды. Код может использоваться для разработки модификаций, подключаемых модулей или внедрения в среду выполнения. Помимо этого поверхностного использования языка, взаимодействие с пользователем записывается в MEL, что позволяет даже неопытным пользователям реализовывать подпрограммы. Таким образом, информация о сцене может быть выгружена, расширение .ma, редактируемое за пределами Maya в любом текстовом редакторе .

Комментарии отсутствуют
Оцените от 1 до 5

Азия Консалт предоставляет маркетинговые услуги в России и за рубежом.

 

143026, Россия, Москва, территория инновационного центра «Сколково», Большой бульвар, 42, стр.1 +7-495-646-83-35