Modo

  • Рейтинг:
  • (0 / 5)
Быстрый заказ

Modo

https://www.foundry.com/products/modo

Modo (стилизованный под MODO, первоначально modo)  представляет собой пакет моделирования, скульптуры, 3D-рисования, анимации и рендеринга поверхностей полигонов и подразделений, разработанный компанией Luxology, LLC, которая теперь объединена и известна как Foundry. Программа включает в себя такие функции, как n-gon и граничное взвешивание, и работает на платформах Microsoft Windows, Linux и macOS

 

Модо было создано той же основной группой разработчиков программного обеспечения, которая ранее создавала новаторское 3D-приложение LightWave 3D, первоначально разработанное на платформе Amiga и в комплекте с рабочими станциями Video Toaster на базе Amiga, которые были популярны в телевизионных студиях в конце 1980-х и начале 1990-х годов., Они базируются в Маунтин-Вью, Калифорния .

 

В 2001 году старшее руководство NewTek (создатели LightWave) и их ключевые инженеры LightWave не пришли к единому мнению относительно концепции полного переписывания рабочего процесса и технологии LightWave. [4] [ самостоятельно опубликованный источник? ] NewTek вице - президент 3D развития, Брэд Peebler, в конце концов покинул NEWTEK сформировать Luxology, и присоединился Аллен Гастингсе и Стюарт Фергюсон (ведущие разработчики Lightwave), наряду с некоторыми из членов программирования команды LightWave (Арни Cachelin, Мэтт Крейг Грег Дюкейн, Йошиаки Тазаки).

 

После более чем трех лет разработок Modo был продемонстрирован на Siggraph 2004 и выпущен в сентябре того же года. В апреле 2005 года студия визуальных эффектов высокого класса Digital Domain включила Modo в свой производственный конвейер. В число других студий, принимающих Modo, входят Pixar, Industrial Light & Magic, Zoic Studios, id Software, Eden FX, Studio ArtFX, визуальные эффекты Embassy, Naked Sky Entertainment и Spinoff Studios .

 

На Siggraph 2005 было объявлено о Modo 201. Это обещало много новых функций, включая возможность рисовать в 3D ( а - ля ZBrush, BodyPaint 3D), многослойная текстура смешивание, как показано в LightWave, и, самое главное, визуализируемое решение, которое обещало затенение физически на основе, правда искажение объектива, размытие анизотропного отражения и создание встроенного полигона. Модо 201 был выпущен 24 мая 2006 года.

 

Modo 201 стал лауреатом премии Apple Design Awards за лучшее использование графики Mac OS X в 2006 году. В октябре 2006 года Modo также выиграл « Лучшее программное обеспечение для 3D / анимации » от журнала MacUser. В январе 2007 года Модо получил награду Game Front Frontline Award за «Лучший арт-инструмент».

 

Modo 202 был выпущен 1 августа 2006 года. Он предлагал более высокую скорость рендеринга и несколько новых инструментов, включая возможность добавлять толщину к геометрии. Была доступна 30-дневная полнофункциональная пробная версия программного обеспечения.

 

В марте 2007 года Luxology выпустила Modo 203 в качестве бесплатного обновления. В него вошли новые инструменты для редактирования UV, более быстрый рендеринг и новый переводчик DXF.

 

Выпуск Modo 301 10 сентября 2007 года добавил анимацию и скульптуру в его набор инструментов. Инструменты анимации включают возможность анимировать камеры, источники света, морфы и геометрию, а также возможность импортировать файлы .mdd. Скульптирование в Modo 301 выполняется с помощью сеток и изображений (векторные карты смещения) или их многослойной комбинации.

 

Модо 302 было выпущено 3 апреля 2008 года с некоторыми обновлениями инструментов, дополнительными функциями рендеринга и анимации, а также физической моделью неба и солнца. Модо 302 было бесплатным обновлением для существующих пользователей. Модо 303 было пропущено в пользу разработки Модо 401.

 

Модо 401 выпущено 18 июня 2009 года. Этот выпуск имеет множество улучшений анимации и рендеринга и недавно доступен в 64-битной Windows. 6 октября 2009 года был выпущен Modo 401 SP2, за которым последовали Modo 401 SP3 26 января 2010 года и SP5 14 июля того же года.

 

Модо 501 выпущено 15 декабря 2010 года. Эта версия была первой, запущенной на 64-битной Mac OS X. Она содержит поддержку Pixar Subdivision Surfaces, более быстрый рендеринг и визуальный редактор соединений для создания многоразовых анимационных риггов.

 

Модо 601 выпущено 29 февраля 2012 года. Этот выпуск предлагает дополнительные инструменты анимации персонажей, динамику, систему деформеров общего назначения, поддержку моделирования ретопологии и многочисленные улучшения рендеринга.

 

Modo 701 был выпущен 25 марта 2013 года. Он предлагал поддержку звука, API-интерфейс Python для написания плагинов, дополнительные инструменты анимации и макет, более тесно интегрированную динамику и систему процедурных частиц, а также другие улучшения рендеринга, такие как рендеринг прокси и выборка важности среды. Во время последующих пакетов обновления была добавлена ​​поддержка FBX 2013 и были сделаны многочисленные значительные улучшения производительности (например, использование мозаичного EXR стало на несколько порядков быстрее, чтобы соответствовать конкурентам).

 

Модо 801 был отправлен 25 апреля 2014 года. Это привело к переделке системы ссылок; улучшения рендерера; затенение узлов; Поддержка UDIM (для взаимодействия MARI - еще один продукт Foundry); динамика и улучшение частиц; обновления деформера (Безье, Обертка, Решетка); ретаргетинг захвата движения (через библиотеку IKinema, которая использовалась для доставки Full Body IK с 601 года). Кроме того, был улучшен рабочий процесс анимации, основанный на адаптации классических инструментов аниматора (крайности, сбои и т. д.)

 

Последняя версия 12.1v2.

 

Модо был использован в производстве художественных фильмов, таких как Stealth, Ant Bully, Железный Человек и WALL * E .

 

Рабочий процесс

Рабочий процесс Модо существенно отличается от многих других основных 3D-приложений. В то время как Maya и 3ds Max делают упор на использовании подходящего инструмента для работы, художники-модо обычно используют гораздо меньшее количество базовых инструментов и объединяют их для создания новых инструментов, используя Tool Pipe и настраиваемые центры действий и отступления.

 

Центры действий

Модо позволяет художнику выбирать «точку опоры» инструмента или действия в реальном времени, просто щелкая где-нибудь. Таким образом, Модо избегает заставлять художника вызывать отдельный режим «настройки точки вращения». Кроме того, художник может сказать Модо выводить ориентацию оси инструмента из выбранного или нажатого элемента, минуя необходимость в отдельном режиме «Регулировка оси инструмента».

 

Falloffs

Любой инструмент может быть изменен с настраиваемым падением, которое изменяет его влияние и силу в соответствии с геометрическими формами. Радиальный спад заставит текущий инструмент наиболее сильно влиять на элементы в центре изменяемого размера сферы, в то время как элементы на краях будут почти не затронуты. Линейный спад заставит инструмент воздействовать на элементы, основываясь на градиенте, который лежит вдоль выбранной пользователем линии и т. д.

 

3D живопись

Модо позволяет художнику рисовать непосредственно на трехмерных моделях и даже рисовать экземпляры существующих сеток на поверхности объекта. Система рисования позволяет пользователям использовать комбинацию инструментов, кистей и чернил для достижения различных эффектов и стилей рисования. Примерами инструментов рисования в Модо являются аэрография, клонирование, размытие и размытие. Эти инструменты сочетаются с выбранной вами «кистью» (например, с мягким или жестким краем, процедурный). Наконец, вы добавляете чернила, примером которых является изображение чернил, где вы рисуете существующее изображение на 3D-модель. Чувствительные к давлению таблетки поддерживаются. Результаты рисования сохраняются в растровом изображении, и эта карта может управлять чем угодно в Дереве шейдеров Модо. Таким образом, вы можете нарисовать карту, которая выступает в качестве карты рельефа, и увидеть неровности в реальном времени в окне просмотра.

 

Renderer

Рендерер Modo является многопоточным и масштабируется почти линейно с добавлением процессоров или процессорных ядер. То есть 8-ядерный компьютер будет отображать данное изображение примерно в восемь раз быстрее, чем одноядерный компьютер с той же скоростью на ядро. Модо работает на 32 ядрах и предлагает опцию сетевого рендеринга.

 

В дополнение к стандартному средству рендеринга, который может занять много времени для работы со сложной сценой даже на быстрой машине, в Modo имеется средство визуализации с прогрессивным предварительным просмотром, которое воспроизводится до окончательного качества, если его оставить в покое. Пользовательский интерфейс Modo позволяет вам настроить рабочее пространство, которое включает в себя панель предварительного просмотра, которая непрерывно рендерится в фоновом режиме, перезапуская рендер каждый раз, когда вы меняете модель. Это дает более точный предварительный просмотр вашей работы по сравнению с типичными вариантами аппаратного затенения. На практике это означает, что вы можете делать меньше полных тестовых визуализаций по пути к завершению проекта. Рендерер предварительного просмотра в Modo 401 предлагает прогрессивный рендеринг, что означает, что изображение разрешается почти до конечного качества изображения, если вы позволите ему продолжать работать.

 

Присвоение модо материала осуществляется через дерево шейдеров, которое основано на слоях, а не на узлах. Начиная с версии 801, затенение на основе узлов также является частью рабочего процесса.

 

Рендерер Модо - физически основанный трассировщик лучей. Он включает такие функции, как каустика, дисперсия, стереоскопический рендеринг, эффекты Френеля, подповерхностное рассеяние, размытые преломления (например, матовое стекло), объемное освещение (эффект дымчатого бара) и запатентованные Pixar Deep Shadows

Комментарии отсутствуют
Оцените от 1 до 5

Азия Консалт предоставляет маркетинговые услуги в России и за рубежом.

Маркетинговые услуги в Москве:

B2B веб-разработка

Pr - услуги

Брендинг и ребрендинг

Маркетинговая стратегия

Разработка и производство полиграфических материалов (буклеты, лифлеты, визитки)

Разработка корпоративного стиля

Создание графических анимированных видеороликов на русском и английском языках

Создание и поддержка страниц-визиток проекта в Интернете (включая хостинг)

Создание рекламных/презентационных видеороликов

Услуги веб-дизайна

143026, Россия, Москва, территория инновационного центра «Сколково», Большой бульвар, 42, стр.1 +7-495-646-83-35