Shade 3D

  • Рейтинг:
  • (0 / 5)
Быстрый заказ

Shade 3D

Shade 3D - это компьютерная программа для 3D- моделирования, рендеринга, анимации, 3D-печати, разработанная e frontier Japan и опубликованная компанией Mirye Software . С октября 2013 года команда разработчиков Shade 3D сформировала новую компанию Shade3D Co., Ltd. и продолжать развивать и продавать программу. После расторжения соглашения о продаже с e-frontier Japan и Mirye Software к концу декабря 2014 года, компания Shade3D в настоящее время разрабатывает и продает продукты Shade 3D исключительно в Японии и по всему миру.

Впервые Shade был опубликован в Японии в середине 1980-х годов, что сделало его одним из старейших 3D-приложений для Mac OS и Windows . E Frontier, японская софтверная компания, приобрела Shade у своего предыдущего владельца ExpressionTools в начале 2000-х годов. Позднее E Frontier приобрела Curious Labs, разработчика Poser, и продала Shade через дочернюю компанию E Frontier America. E Frontier America продала свои активы, находящиеся в прямой собственности, компании Smith Micro . В 2009 году Mirye Software начала локализацию и публикациюШейд на английском языке по всему миру до 2014 года декабрь. После этого Shade3D Co., Ltd теперь занимается разработкой как японской, так и английской версий, а международный маркетинг включает Японию. Shade 3D насчитывает около 200 000 пользователей по всему миру.

Специальные функции

Shade 3D поддерживает моделирование полигонов, однако все версии Shade поддерживают моделирование криволинейных поверхностей на основе линий Безье - уникальный метод моделирования, подобный инструментам векторного редактирования на основе Безье, таким как Adobe Illustrator, и недоступный в некоторых других приложениях трехмерного моделирования. Shade также поддерживает моделирование на основе NURBS. Моделирование в оттенке выполняется с выбранными метрическими или имперскими измерениями, что делает Shade полезным для архитектуры.

Профессиональная версия Shade создает большие рендеры. Shade 14 Pro рендерит до 22528x22528. Этот размер рендеринга больше теоретического размера дисплея цифровой версии 12000x8700 IMAX . При печати документ формата A3 с разрешением 1200 точек на дюйм (11,7x16,5 дюймов / 297x420 мм) имеет размер 14032x19842.

Shade 3D имеет специальные функции для 3D-печати с помощью Shade 3D Print Assistant, функции для интерактивной диагностики и устранения распространенных проблем с 3d-моделями, используемыми с 3d-принтерами, таких как работа с геометрией коллектора.

Текущий Shade 14 поддерживает широкий спектр популярных форматов, включая Adobe Adobe (Ai, PSD, SWF), форматы фильмов (AVI, MOV, QuickTime VR панорама, QuickTime VR кубический, QuickTime VR объект), 3D-форматы (obj, lwo, 3ds, dxf, rib), форматы цифровых активов видеоигр (bvh, direct x, COLLADA, анимация collada, Blue Mars, Second Life ), форматы изображений (bmp, targa, tiff, png, epix, hdr, openEXR ) и параметры формата с toon рендеринг на экспорт (ai, swf) среди других. Эта широкоформатная поддержка популярных форматов приложений делает работу между программами проще, чем обычно.

Из-за своей истории с линейкой продуктов Poser, некоторые версии Shade также включают PoserFusion, решение для размещения файлов, а не решение для прямого импорта файлов. Это позволяет Shade поддерживать специфические функции Poser в среде рендеринга Shade; позже можно отредактировать исходный файл Poser и затем увидеть изменения, отраженные в сцене Shade хостинга.

Рабочий процесс

Как уже упоминалось, поддержка импорта и экспорта файлов обеспечивает чрезвычайно разнообразный рабочий процесс. По оригинальному дизайну в Poser было выполнено постоянное моделирование персонажей, эти файлы поз были импортированы в Shade, что могло создать сцену для импортированного персонажа. Затем Shade можно настроить, анимировать, визуализировать и экспортировать как фильм для редактирования видео / композитинга. Поскольку программное обеспечение для комиксов Manga Studio EX уже некоторое время импортирует формат Shade, представляется вероятным, что Manga Studio EX использовалась для печатной рекламы.

Shade 9 был выпущен 5 января 2009 года. Shade 9 представил физику частиц, обнаружение столкновений, новые инструменты моделирования полигонов, парикмахерскую, Parallax Bump Mapping, улучшения PoserFusion, предварительный просмотр, импорт и экспорт HDRI .

Shade 10 был выпущен 14 февраля 2010 года. Shade 10 включал важные функции интеграции с онлайн-играми и MMO-контентом, включая собственный экспорт Avatar Reality Blue Mars, COLLADA и Second Life.

Shade 12 был выпущен в марте 2011 года. Shade 12 включает в себя переработанный интерфейс, основанный на отзывах пользователей, обновлениях до логических операций, объемных материалах и источниках света, усиленном моделировании (добавление фотомоделирования, моделирования эскизов, инструментов зеркального моделирования и моделирования клетки), анимированных нормальное отображение, отображение смещения, подповерхностное рассеяние, предварительный рендеринг, стереоскопическое отображение, неограниченное количество карт на сетку и неограниченное количество узлов рендеринга в стандартной и профессиональной версиях.

Бесплатная версия Shade 3D для Unity 3D позволяет разработчикам 3D-игр создавать, редактировать и анимировать 3D-модели игр, а затем использовать сценарий для открытия моделей непосредственно из проекта Unity 3D, а затем автоматически возвращать модель в среду проекта.

Shade 13 был выпущен 12 ноября 2012 года. В Shade 13 добавлены улучшенные видовые окна (Руководство по масштабированию, Параллельный проект, Каркас по цветам), моделирование (Bevel Edge, Bevel Vertex, Replicators) и настройка пользовательского интерфейса.

Shade 14 был выпущен 30 августа 2013 года. В Shade 14 добавлены инструменты 3D-печати, толщина линий, смещение линий, LSCM UV Mapping, инструменты настройки качества (текстура, освещение, импорт / экспорт STL и другие).

Недавно Shade 15.1 был добавлен в магазин DAZ3D в его базовой, стандартной и профессиональной версиях.

Комментарии отсутствуют
Оцените от 1 до 5

Азия Консалт предоставляет маркетинговые услуги в России и за рубежом.

 

143026, Россия, Москва, территория инновационного центра «Сколково», Большой бульвар, 42, стр.1 +7-495-646-83-35