Strata 3D

  • Рейтинг:
  • (0 / 5)
Быстрый заказ

Strata 3D

Strata Design 3D CX - это коммерческая программа для 3D-моделирования, рендеринга и анимации, разработанная Corastar, Inc. в Сент-Джордж, штат Юта, dba Strata Software. Strata является пионером и разработчиком программного обеспечения для 3D-дизайна.

 

Strata Design 3D CX 8 - это последнее воплощение программы, которая изначально называлась StrataVision 3D. Он наиболее известен как универсальное приложение для 3D-моделирования с возможностью фотореалистичного рендеринга, простотой использования и тесной интеграцией с Adobe Photoshop. Strata 3D ориентирована на рынок иллюстраций / мультимедиа, а не на рынок фильмов / игр.

 

Программное обеспечение Strata 3D в различных версиях получало награды и похвалы от многих источников, включая MacUser UK, Digit Magazine, Layers Magazine, DigitalArts, MacWorld, и пользователя Photoshop

 

История

Strata 3D была одним из первых приложений для настольной 3D-графики, выпустив свое первое приложение StrataVision 3D в 1989 году. Компания была основана братьями Кеном и Гари Брингхерстом.

 

К 1996 году компания входила в пятерку лучших частных работодателей в южной части штата Юта. Братья Брингхерст и их компания остались в своем живописном доме из красного камня недалеко от Сент-Джордж, штат Юта. Кен Брингхерст является исполнительным председателем компании, а Гари Брингхерст - главным технологическим директором.

 

С сентября 2016 года Джон Райт является президентом и главным исполнительным директором.

 

Переместить в VR / AR

Strata объявила о первоначальном финансировании перехода в дополненную реальность (AR) и виртуальную реальность (VR) 22 сентября 2016 года.

 

Грег Коффорд, соучредитель Lanstead Investors PTY Limited, управлял финансированием; изменения компании включают назначение Джона Райта в качестве президента и управляющего директора.

 

Strata планирует предоставить пользователям возможность просматривать и продавать дизайнерские проекты с использованием гарнитур VR и AR, а также предлагать собственные разработки VR / AR.

 

Возможности Strata Design 3D CX

Strata Design 3D CX 8.1 является последней версией продукта и содержит многочисленные обновления, улучшения и усовершенствования.

 

Особенности рендеринга. Strata Design 3D CX славится своей высококачественной способностью рендеринга - рендеринг является созданием готового, окончательного изображения. Функции рендеринга включают в себя:

Embree Raycasting от Intel, добавленный в v8.1, повышает скорость рендеринга на 300-800 процентов.

Предварительный просмотр рендеринга включает LiveRay, который генерирует полностью прослеженную трассировку объекта или сцены. Несколько вариантов рендеринга OpenGL и Toon также доступны для предварительного просмотра модели или сцены.

Raydiosity и трассировки лучей рендеринга варианты включают в себя множество вариантов настройки, такие как рендеринг с альфа - каналом, оказание Photoshop слоев, гамма - контроля, а также возможность загружать или сохранять пользовательские настройки рендеринга.

Другие параметры включают в себя размытую прозрачность и отражательную способность, рендеринг экземпляров, тени, мягкие тени, отображение MIP, зеркальное выделение, антиматериальные эффекты и стереоскопический рендеринг.

Функции текстурирования включают в себя палитру сотен готовых текстур поверхности и возможность создавать новые, используя такие функции, как прямая связь с собственными файлами Adobe Photoshop и Illustrator - внесите изменения в Photoshop или Illustrator, и поверхность модели автоматически обновится.

Каналы текстуры включают в себя диффузный цвет, цвет отражения, зеркальное отражение, величину отражения, внедренную величину, анизотропию, непрозрачность, гладкость, показатель преломления, коэффициент свечения, выпуклость, нормаль, карту отбрасывания теней и маску.

Другие функции включают в себя собственное UV-картирование, сценарии, иерархическое управление, карты нормалей и различные готовые и настраиваемые объемные и сплошные текстуры, включая туман, дымку, туман и облака.

Соответствие Mesh UV картированию использует технологию LSCM ( наименьших квадратов ). Варианты разворачивания LSCM включают разворачивание целых объектов, отдельного острова UV или только выбранных полигонов. Команды, доступные для распаковки: булавка, подгонка, подгонка каждой, вращение соединенного, перемещение к, выбор периметра, назначение кромочного шва UV \

Предварительный просмотр текстуры LiveRay позволяет пользователю видеть изменения текстуры непосредственно в виде моделирования.

Быстрые настройки текстуры включают глянцевитость и прозрачность, что позволяет быстро настроить основные атрибуты текстуры.

Готовые сцены дисплея, включенные в приложение, позволяют пользователям размещать объект или модель в одном из 29 готовых шаблонов для внутренних и наружных работ, включая белые и темные студии и готовые стеллажи. Готовые шаблоны включают оптимизированные источники света и световые эффекты.

Особенности моделирования включают в себя сплайны Безье, многоугольники, четырехугольные полисплайны (поверхности деления), метасоверхности, выдавливание, токарный станок, логическое значение, скин и зеркало.

Функции просмотра включают в себя предварительные просмотры Quick OpenGL и фотореалистичные предварительные просмотры LiveRay, знакомый интерфейс, разделенный вид, вид с камеры, несколько видов, настройку глубины, фон изображения / фильма и обзор прожектора.

Характеристики среды включают плоскость земли, преломление воздуха, видимый и отражающий фон, атмосферу, гравитацию и ветер.

Функции освещения, доступные в Design 3D CX 8.x, включают точечные источники света, точечные источники света, глобальные источники света, светящиеся поверхности, Lightdome HDRI, интенсивность, мягкие края, основные объекты, окружающее освещение, анимируемые источники света, гели, световые эффекты и интеграцию HDR Light Studio. (необязательный).

Специальные эффекты включают блики линз, ауры, частицы, эффекты сценариев, фонтаны, огонь, дым, волосы, горячие точки, пикси-пыль. Также включены глобальная сила тяжести, сила ветра и контроль воздуха.

Возможности импорта / экспорта файлов : U3D (вход), Collada (вход / выход), Illustrator / EPS (вход), Photoshop PSD (вход / выход), STL (вход / выход), XMM (выход), Quicktime (вход / выход) ), PICT (вход / выход), Quicktime VR (выход), TGA (вход / выход), TIFF (вход / выход), BMP (вход / выход), JPEG (вход / выход), 3DS (вход), PDF ( in), DXF (вход / выход), AVI (вход / выход), MiniCAD (вход), Amapi (вход / выход), OBJ (вход / выход), VRML 1 и 2 (вход / выход), Flash SWF (выход ), True Type Fonts (in) и Postscript Type Fonts (in)

Особенности анимации. В Design 3D все может быть анимировано. Функции включают в себя сценарии, иерархическую анимацию, видимые пути, предварительный просмотр анимации, преобразование на основе событий, ключевые кадры, графики скорости, управление «жизнью», выравнивание по траектории, обратную и прямую кинематику и пропорциональное масштабирование событий. Доступные типы путей: TCB, сплайн и естественный. Анимационные эффекты позволяют пользователям разбивать, взрывать и перемешивать объекты.

Функции рисования включают 2D / 3D текст, 2D инструменты рисования, 3D примитивы и сплайновые кривые.

 

Версии

Текущая версия Strata 3D - это Strata Design 3D CX 8.1, которая добавляет Embree Raycasting от Intel.

 

В Design 3D CX 8.0 добавлен 64-разрядный рендер, с расширенной обработкой памяти и улучшенной обработкой очень больших визуализаций. Другие улучшения рендеринга включали новый диалог, который добавил контроль гаммы, яркости и черной точки вместе с возможностью рендеринга в изображения с высоким динамическим диапазоном (HDRI). Другими заметными дополнениями были команда «Опубликовать» для экспорта объектов в службы 3D-печати, включая Augment, Sketchfab и iMaterialise. Улучшения освещения включают интеграцию с HDR Light Studio.

Новые функции в Design 3D CX 7.5 включают в себя такие инструменты для редактирования UV, как Conform, (развертка), маркировка швов в поли-сетках и новые инструменты для UV-редактирования. Усовершенствования моделирования включают в себя команду Decimate, новые методы и инструменты выбора для редактирования с использованием поли, импорт и экспорт файлов STL (.stl) для 3D-печати и поддержку карт рельефа / нормалей в импорте / экспорте Collada.

Выпуск Design 3D CX 7.0 в 2012 году включал многочисленные улучшения текстур, такие как анизотропия и поддержка карт нормалей, размытая прозрачность и подмножества для наложения разных текстур на разные группы полигонов в одном и том же объекте. Также в v7 включен полноценный редактор UV, новые инструменты выбора и редактирования полигонов, улучшения рендеринга и скорости. Улучшения рендеринга включают поддержку размытых отражений и размытой прозрачности, а также адаптивную выборку поверхностей. [ когда? ]

 

В 2009 году в Design 3D CX 6 добавлено освещение HDRI, новые функциональные возможности сетки и направляющих, инструменты редактирования нескольких многоугольников, инструменты редактирования для токарных, безье, выдавливания и вытесненных объектов, новые текстурные каналы и элементы управления, включая интерполяцию Френеля, рендеринг новых фотонов и Улучшение качества и скорости рендеринга. Версия 6 также добавила более тесную интеграцию с Adobe Photoshop CS4 Extended через набор плагинов. Подключаемые модули Design 3D для Model, TexturePaint, Match и Render позволили пользователям легко отправлять модели из Photoshop туда и обратно для создания, редактирования и текстурирования 3D-контента.

Выпуски Design 3D CX 5.x, начавшиеся в 2006 году, включали поверхности подразделений (сглаживание полигонов на основе алгоритма Catmull – Clark), сценарии на языке программирования Lua и рендеринг в слои Photoshop. В этом выпуске появились новые инструменты для подразделений, поддержка сценариев, система костей и IK, а также палитра истории.

Выпуски Strata 3D CX v4.x в 2004 году включали инструменты моделирования Polygon и моделирование поверхности подразделения (SDS).

В 2002 году Strata 3Dbase и Strata 3D pro (версия 3) добавили такие функции, как рендеринг мультяшек и фотонное картирование.

К 1999 году Strata StudioPro 2.53 предложила множество новых функций, включая выбор QuicDraw 3D или OpenGL для рендеринга на экране, несколько вариантов просмотра для ускорения перерисовок, а также возможность конвертировать 3D-примитивы в скин, безье, объекты с полигональной сеткой. Другие функции включали предварительный просмотр текстур, вытягивание пути, логические операции, скин (loft) и выдавливание; и спецэффекты, такие как фонтаны, блики, туман, туман

В 1996 году в Strata StudioPro 1.75 Blitz добавлена ​​поддержка QuickDraw 3D, поддержка мультипроцессоров, экспорт в VRML и средство визуализации Raytracing.

В 1993 году Strata StudioPro 1.5 была добавлена ​​в линейку продуктов, а StrataVision оставалась «облегченной» версией с ограниченными возможностями.

StrataVision 2.0 представил алгоритм рендеринга Raydiosity вместе с более мощными функциями моделирования, более быстрым рендерингом, базовой анимацией и расширяемостью.

StrataVision был выпущен как первый продукт компании Strata в 1988 году, чтобы облегчить профессиональную 3D-графику на обычных настольных компьютерах Mac. В этом первом выпуске были представлены инструменты для моделирования и рендеринга высокого уровня.

Комментарии отсутствуют
Оцените от 1 до 5

Азия Консалт предоставляет маркетинговые услуги в России и за рубежом.

Маркетинговые услуги в Москве:

B2B веб-разработка

Pr - услуги

Брендинг и ребрендинг

Маркетинговая стратегия

Разработка и производство полиграфических материалов (буклеты, лифлеты, визитки)

Разработка корпоративного стиля

Создание графических анимированных видеороликов на русском и английском языках

Создание и поддержка страниц-визиток проекта в Интернете (включая хостинг)

Создание рекламных/презентационных видеороликов

Услуги веб-дизайна

143026, Россия, Москва, территория инновационного центра «Сколково», Большой бульвар, 42, стр.1 +7-495-646-83-35