XSI

  • Рейтинг:
  • (0 / 5)
Быстрый заказ

XSI

Autodesk Softimage, или просто Softimage является прекращенной 3D компьютерной графики приложений, для создания 3D компьютерной графики, 3D моделирования и компьютерной анимации. В настоящее время оно принадлежит Autodesk и ранее называлось Softimage | XSI. Программное обеспечение в основном использовалось в кино, видеоиграх и рекламе для создания компьютерных персонажей, объектов и сред.

 

Выпущенный в 2000 году в качестве преемника Softimage | 3D, Softimage | XSI был разработан ее одноименной компанией, которая тогда была дочерней компанией Avid Technology. 23 октября 2008 года Autodesk приобрела у Avid бренд Softimage и активы в области 3D-анимации примерно за 35 миллионов долларов, в результате чего Softimage Co. стала отдельной компанией. В феврале 2009 года Softimage | XSI был переименован в Autodesk Softimage.

 

Бесплатная версия программного обеспечения, называемая Softimage Mod Tool была разработана для игры моддинг сообщества для создания игр с использованием Microsoft XNA набора инструментов для ПК и Xbox 360, или для создания модов для игр с использованием корпорации Valve «s Source двигатель, Epic Games» S Unreal Engine и другие. Это было прекращено с выпуском Softimage 2014.

 

4 марта 2014 года было объявлено, что Autodesk Softimage будет прекращено после выпуска версии 2015 года, обеспечивая поддержку продукта до 30 апреля 2016 года.

 

Autodesk Softimage - это приложение для 3D-анимации, содержащее набор инструментов для компьютерной графики.

 

Инструменты моделирования позволяют создавать полигональные или NURBS- модели. Моделирование подразделений не требует дополнительных операторов и работает непосредственно с многоугольной геометрией. Каждая операция моделирования отслеживается стеком истории строительства, который позволяет художникам работать без разрушения. Операторы в стеках истории могут быть переупорядочены, удалены или изменены в любое время, и все корректировки распространяются на окончательную модель.

 

Управляющие устройства создаются с использованием костей с автоматическим IK, ограничений и специализированных решателей, таких как позвоночник или хвост. Опционально, система ICE может использоваться для создания легких буровых установок в среде на основе узлов. Процесс такелажа может быть ускорен благодаря использованию адаптируемых двуногих и четвероногих буровых установок, FaceRobot для лицевых буровых установок и автоматической синхронизации губ.

 

Анимационные функции включают слои и микшер, который позволяет нелинейно комбинировать анимационные клипы. Операторы анимации отслеживаются в стеке истории построения, который отделен от стека моделирования, что позволяет пользователям изменять базовую геометрию уже анимированных персонажей и объектов. МОТОР - это функция, которая передает анимацию между персонажами, независимо от их размера или пропорций. GATOR может передавать атрибуты, такие как текстуры, UV, карты веса или конверты между различными моделями. Softimage также содержит инструменты для моделирования частиц, нитей частиц, динамики твердого тела, динамики мягкого тела, ткани, волос и жидкостей.

 

По умолчанию и тесно интегрированный движок рендеринга в Softimage - mental ray. Материалы и шейдеры создаются на основе узлов. Когда пользователи активируют так называемую область рендеринга в виде с камеры, он будет рендерить эту часть сцены с использованием указанного механизма рендеринга и обновлять ее полностью интерактивно. Вторичный режим рендеринга доступен для рендеринга графических шейдеров в реальном времени, написанных на языках Cg или HLSL.

 

Также включен FX Tree, который является встроенным композитором на основе узлов, который имеет прямой доступ к клипам изображений, используемым в сцене. Таким образом, его можно использовать не только для финализации и компоновки визуализированных кадров, но и как неотъемлемую часть создания сцены. Дерево эффектов можно использовать для применения эффектов композитинга к клипам изображений, которые используются в полностью визуализированной сцене, что позволяет Softimage воспроизводить сцены с использованием текстур, созданных или измененных различными способами в одной и той же сцене.

 

В дополнение к платформе ICE на основе узлов, описанной ниже, Softimage имеет обширную среду API и сценариев, которые можно использовать для расширения программного обеспечения. Доступные языки сценариев включают C #, Python, VBScript и JScript. C ++ SDK также доступен для плагина разработчиков, с онлайн - документации, доступной для общественности.

 

Интерактивная творческая среда ICE

Пример графика ICE

Этот простой график ICE деформирует входной объект (в примере использовалась сфера) на основе его индексов вершин

7 июля 2008 года компания Softimage объявила о выпуске Softimage | XSI 7,  которая представила архитектуру ICE (интерактивная творческая среда). ICE - это платформа визуального программирования, которая позволяет пользователям быстро и интуитивно расширять возможности Softimage, используя диаграмму потоков данных на основе узлов. Это позволяет художникам создавать сложные 3D-эффекты и инструменты без сценариев. Среди основных областей применения ДВС - процедурное моделирование, деформация, такелаж и моделирование частиц. Его также можно использовать для управления атрибутами сцены без необходимости писать выражения, например, для добавления покачивания камеры или создания светового пульса. ICE - это механизм параллельной обработки, который использует преимущества многоядерных процессоров, обеспечивая высокую производительность пользователей.

 

ICE представляет функциональность Softimage, используя набор узлов, каждый из которых имеет свои специфические возможности. Пользователи могут соединять узлы вместе, визуально представляя поток данных, для создания мощных инструментов и эффектов. Softimage корабли с несколькими сотнями узлов; среди них есть узлы низкого уровня, такие как Multiply или Boolean, а также ряд узлов высокого уровня, называемых соединениями. Соединения служат «узлами-обертками» для объединения графов ICE в один узел. Softimage позволяет пользователям добавлять собственные компоненты в систему главного меню для легкого повторного использования.

 

Снимок экрана справа показывает пример простого графика ICE для деформации геометрии. В практическом сценарии можно свернуть график в составное соединение и выставить важные параметры, например интенсивность деформации. После добавления инструмента в пользовательский интерфейс его можно легко применить к другим объектам. Соединения также могут быть разделены между установками, поскольку вся их функциональность хранится в файлах XML .

 

Основанный на графах подход ICE позволяет создавать эффекты, ранее достижимые только с помощью сценариев и / или скомпилированного кода. Благодаря своей визуальной природе и интерактивности, он очень доступен для пользователей без опыта программирования. Многие бесплатные и коммерческие инструменты ICE стали доступны пользователям и сторонним разработчикам. Softimage содержит симулятор жидкости и физики на базе ICE под названием Lagoa, а также версию симулятора ткани Syflex на базе ICE .

 

Промышленное использование

Softimage в основном используется в кино, видеоиграх и рекламе как инструмент для создания цифровых персонажей, окружения и визуальных эффектов. Примерами фильмов, снятых с помощью Softimage, являются Парк Юрского периода, Тор, Хищники, Район 9, Белый Дом Вниз и Элизиум

Комментарии отсутствуют
Оцените от 1 до 5

Азия Консалт предоставляет маркетинговые услуги в России и за рубежом.

Маркетинговые услуги в Москве:

B2B веб-разработка

Pr - услуги

Брендинг и ребрендинг

Маркетинговая стратегия

Разработка и производство полиграфических материалов (буклеты, лифлеты, визитки)

Разработка корпоративного стиля

Создание графических анимированных видеороликов на русском и английском языках

Создание и поддержка страниц-визиток проекта в Интернете (включая хостинг)

Создание рекламных/презентационных видеороликов

Услуги веб-дизайна

143026, Россия, Москва, территория инновационного центра «Сколково», Большой бульвар, 42, стр.1 +7-495-646-83-35