ZBrush

  • Рейтинг:
  • (0 / 5)
Быстрый заказ

ZBrush

http://pixologic.com/zbrush/features/overview/

 

ZBrush - это инструмент для создания цифровых скульптур, который сочетает в себе 3D / 2.5D моделирование, текстурирование и рисование. Он использует запатентованную технологию «pixol» (см. Ниже), которая хранит информацию об освещении, цвете, материале и глубине для всех объектов на экране. Основное различие между ZBrush и более традиционными модельными пакетами состоит в том, что это больше похоже на лепку.

 

ZBrush используется для создания моделей с высоким разрешением (способных достигать более 40 миллионов полигонов ) для использования в фильмах, играх и анимациях, от компаний, начиная от ILM и Weta Digital до Epic Games и Electronic Arts. ZBrush использует динамические уровни разрешения, чтобы позволить скульпторам вносить глобальные или локальные изменения в свои модели. ZBrush наиболее известен тем, что способен лепить средне- и высокочастотные детали, которые традиционно рисовались на картах рельефа. Полученные детали сетки затем можно экспортировать в виде карт нормалей для использования в низкополигональной версии той же модели. Они также могут быть экспортированы в виде карты смещения, хотя в этом случае более низкая поли версия обычно требует большего разрешения. Или, после завершения, 3D-модель может проецироваться на фон, превращаясь в 2,5-мерное изображение (к которому могут быть применены дополнительные эффекты). Затем можно начать работу над другой трехмерной моделью, которую можно использовать в той же сцене. Эта функция позволяет пользователям работать со сложными сценами без чрезмерной загрузки процессора.

 

ZBrush был разработан компанией Pixologic Inc, основанной Офером Алоном (также известным под псевдонимом «Пиксолатор») и Джеком Римохом. Программное обеспечение было представлено в 1999 году на SIGGRAPH. Демонстрационная версия 1.55 была выпущена в 2002 году, а версия 3.1 была выпущена в 2007 году. ZBrush 4 для систем Windows и Mac был объявлен 21 апреля 2009 года для августовского выпуска, но позже был отложен. Версия 3.5 была выпущена в сентябре того же года и включает некоторые новые функции, изначально предназначенные для ZBrush 4.

 

Через GoZ («Go ZBrush»), доступную в версии 4, ZBrush предлагает интеграцию с Autodesk Maya, Autodesk 3ds Max, Cinema 4D, LightWave 3D, Poser Pro, DAZ Studio, EIAS, Modo и Blender

 

Подобно пикселю, каждый пиксель содержит информацию о X и Y позиции и значениях цвета. Кроме того, он содержит информацию о глубине (или позиции Z ), ориентации и материале. Файлы, связанные с ZBrush, хранят информацию о пикселях, но когда эти карты экспортируются (например, в форматы JPEG или PNG ), они сглаживаются и данные о пикселях теряются. Этот метод похож на концепцию воксела, другого вида трехмерного пикселя.

 

Особенности

 

Пример сцены, сделанной с использованием ZBrush

ZBrush поставляется со многими функциями, чтобы помочь в моделировании моделей и сеток .

 

3D кисти

Первоначальная загрузка ZBrush идет с 30 кистями для 3D скульптинга, которые доступны для скачивания. Каждая кисть обладает уникальными характеристиками, а также обеспечивает общий контроль над твердостью, интенсивностью и размером. Альфы, используемые для создания определенного рисунка или формы, а также текстуры являются также редактируемыми элементами кисти.

 

Polypaint

Polypainting позволяет пользователям рисовать на поверхности объекта без необходимости сначала назначать карту текстуры, добавляя цвет непосредственно к полигонам.

 

Иллюстрация

ZBrush также дает возможность лепить в 2.5D, и поставляется с несколькими кистями для этой цели. Pixol подавлено при лепке или иллюстрирующей 2.5D содержит информацию о своем собственном цвете, глубине материала, положение и информация освещения.

 

Транспонировать

ZBrush также имеет функцию, похожую на скелетную анимацию в других 3D программах. Функция транспонирования позволяет пользователю изолировать часть модели и поставить ее без необходимости скелетной оснастки.

 

ZSpheres

Пользователь может создать базовую сетку с однородной топологией, а затем преобразовать ее в подходящую модель, начав с простой сферы и извлекая больше «ZSpheres» до тех пор, пока не будет создана базовая форма желаемой модели.

 

GoZ

 

Вкладка GoZ на полке Autodesk Maya.

Представленный в ZBrush 3.2 OSX, GoZ автоматизирует настройку сетей затенения для нормалей, смещений и текстурных карт 3D-моделей в приложениях с поддержкой GoZ. После отправки сетки обратно в ZBrush, GoZ автоматически переназначит существующие детали высокого разрешения во входящую сетку. [2] GoZ позаботится о таких операциях, как исправление порядка точек и полигонов. Обновленная сетка сразу готова для дальнейшей детализации, извлечения карт и переноса в любое другое приложение с поддержкой GoZ.

 

Лучший предварительный рендеринг

Также включен полный пакет рендеринга, известный как Best Preview Render, который позволяет использовать полные 360-градусные карты среды для освещения сцен с использованием изображений HDRI. BPR включает новую систему управления светом, которая называется LightCaps. С его помощью можно не только отрегулировать расположение источников света вокруг модели, но и создать среду, основанную на ней, для визуализации HDRI в дальнейшем. Это также позволяет корректировать материалы в режиме реального времени. Поддерживаютсятакие свойства материала, как подповерхностное рассеяние, а также отражения от окружающей среды и линии сканирования. BPR также включает в себя набор встроенных фильтров, которые можно использовать в режиме реального времени для создания драматических эффектов и исправлений, даже не затрагивая другую программу фото-манипуляции.

 

ДинаМеш

Позволяет ZBrush быстро генерировать новую модель с равномерным распределением полигонов, улучшать топологию моделей и устранять растяжение полигонов.

 

Fibermesh

Fibermesh - это функция, которая позволяет пользователям выращивать полигональные волокна на своих моделях или изготавливать различные ботанические изделия. Это также способ редактировать и манипулировать большим количеством полигонов одновременно с помощью кистей Грума.

 

ZRemesher

Автоматическая система ретопологии, ранее называемая QRemesher, которая создает новую топологию на основе оригинальной сетки. Новая топология, как правило, более чистая и однородная. Этот процесс также может быть направлен пользователем, чтобы новая топология следовала кривым в модели и сохраняла больше деталей в указанных областях.

 

Shadowbox

Shadowbox позволяет пользователю нарисовать грубый силуэт того, что он хочет смоделировать, внутри виртуальной коробки. В режиме реального времени любые изменения в чертежах применяются к 3D-модели, к которой могут применяться дополнительные детали. Эту функцию лучше всего использовать для моделирования твердых поверхностей.

Комментарии отсутствуют
Оцените от 1 до 5

Азия Консалт предоставляет маркетинговые услуги в России и за рубежом.

Маркетинговые услуги в Москве:

B2B веб-разработка

Pr - услуги

Брендинг и ребрендинг

Маркетинговая стратегия

Разработка и производство полиграфических материалов (буклеты, лифлеты, визитки)

Разработка корпоративного стиля

Создание графических анимированных видеороликов на русском и английском языках

Создание и поддержка страниц-визиток проекта в Интернете (включая хостинг)

Создание рекламных/презентационных видеороликов

Услуги веб-дизайна

143026, Россия, Москва, территория инновационного центра «Сколково», Большой бульвар, 42, стр.1 +7-495-646-83-35