Маркетинговая стратегия

  • Рейтинг:
  • (0 / 5)

Маркетинговая стратегия

Быстрый заказ

Маркетинговая стратегия B2B

Устойчивая, измеримая маркетинговая стратегия B2B является краеугольным камнем успеха на сегодняшнем быстро меняющемся и все более переполненном рынке. Соблазнительно прыгнуть прямо к тактике, потому что приятно «что-то делать» для продвижения вашего бизнеса, но если ваши маркетинговые усилия не работают вместе, они работают против вас.

Как мы разрабатываем маркетинговую стратегию B2B для клиента? Делать это - частично искусство, частично наука - и все они сосредоточены на разработке основанных на ROI рамок и планов.

СИЛА ПОЛНОСТЬЮ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА В2В

Ваш сайт. Содержание. PR. SEO. Цифровая реклама. Сообщения. Торговые выставки. Социальные медиа. Автоматизация маркетинга. Исследования рынка. Возможность продажи. Аналитика. Все это входит в современный маркетинговый план. Для слишком многих организаций это означает, что усилия быстро становятся несвязанными и разрозненными - и в конечном итоге не достигают бизнес-целей.

Мы верим в силу тесно интегрированных систем маркетинга B2B. Никакая тактика, технология или платформа не могут работать по одиночестве. Чтобы стратегия достигла успеха, каждый элемент должен поддерживать и поддерживаться другими. Интеграция порождает эффективность, понимание и результаты.

ЭЛЕМЕНТЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ СТРАТЕГИЙ МАРКЕТИНГА В2В

По-настоящему интегрированные маркетинговые планы должны охватывать все аспекты продвижения продукта или услуги B2B, формирования спроса, потенциальных клиентов и последующих задач. Это означает вдумчивое рассмотрение и систематизацию каждого аспекта ваших маркетинговых усилий, а затем разбивку по электронным таблицам, диаграммам Ганта, вехам, интеграциям, срокам, зависимостям и всем прочим вещам, обеспечивающим совместную работу и максимальную отдачу.

Помимо основ маркетинга B2B, мы уделяем особое внимание следующим направлениям:

Позиционирование на рынке - где вы подходите на своем целевом рынке? Вам нужно создать совершенно новый целевой рынок? Наши запатентованные методики сбора качественной информации, конкурентного анализа и первичного исследования рынка дают нам хрустальный шар, чтобы направить вас туда, где вам нужно.

Лидерское мышление - Как мы можем помочь превратить лидеров вашей компании в лидеров отрасли? Мы хотим укрепить авторитет и сделать вашу компанию незаменимой, когда кому-то нужна решенная проблема.

Маркетинговые технологии - у вас есть CRM? Какой Вам нужен и как его выбрать? Как насчет платформы автоматизации маркетинга, такой как HubSpot, Pardot или Marketo? Мы делаем MarTech доступным и обеспечиваем добавленную стоимость для вашей организации, а не просто тратим Ваши денежные  ресурсы.

Появляющиеся возможности - Есть ли новый набор потенциальных клиентов, которые могут использовать ваш продукт или услугу? Как насчет рынка с недостаточным обслуживанием рядом с вашей текущей целью? Мы поможем вам выяснить это и использовать возможности роста.

Отслеживание продаж - Маркетинг больше не заканчивается на MQL. Наши стратегии направлены на то, чтобы обеспечить лидерство вашей команды по продажам и повысить скорость и скорость продаж.

Передача данных - Ваш бизнес так же силен, как ваши потенциальные клиенты и данные клиентов. Мы гарантируем, что вы получите точную информацию, которая вам нужна, именно там, где она вам нужна, как можно быстрее.

CUSTOM B2B МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ

Слишком много компаний тратят время и энергию на создание маркетингового плана B2B, только чтобы он пылился на полке - в то время как бизнес в офисе продолжается без изменений. Стратегии маркетинга реалистичны, устойчивы и построены исключительно для каждого клиента. Здесь нет подходящих всем решения; Стратегия - это прекрасный баланс между бизнес-стремлениями и фактическими бюджетными и человеческими ресурсами. Такие ограничения не являются негативными - они являются критическими параметрами, которые определяют и формируют структуру.

Как мы это делаем? Мы начинаем с четко определенных бизнес-целей, а затем определяем соответствующий подход, процессы, сроки, разделение труда, бюджеты и показатели успеха. Все основано на конечных целях:

 

Устойчивое развитие - как мы можем заставить эти усилия работать на нас в будущем?

Измеримость - Как мы узнаем, были ли эти усилия успешными?

Достижимость - достижимы ли показатели успеха с учетом ограничений по времени, бюджету и пропускной способности?

Соответствие - это усилие ведет к четко определенным бизнес-целям?

Временные сроки - есть ли четкие начальные и конечные точки для этих усилий?

МЫ ГОТОВЫ СТРОИТЬ ВЫИГРЫШНУЮ СТРАТЕГИЮ МАРКЕТИНГА ДЛЯ ВАШЕГО В2В?

avatar

18 февраля 2019, 13:12

Создание предприятия начинается с осмысления маркетинговой стратегии. Ошибки и непрофессионализм в этом деле обходятся дорого, вплоть до банкротства. Поэтому лучше проконсультироваться с профессионалами, например с ASIACONSULT. 

avatar

23 января 2019, 18:15

Мой мелкий бизнес приносит стабильный доход, но развить его более в глобальных масштабах - никак получается. Какие цены на ваши услуги? Какой опыт в данной сфере? Хотелось бы, чтоб грамотные люди разработали эффективный бизнес-план и проанализировали мои ошибки, которые я возможно не замечаю...

Оцените от 1 до 5

test

143026, Россия, Москва, территория инновационного центра «Сколково», Большой бульвар, 42, стр.1 +7-495-646-83-35